Facebook теперь используется большинством (51) процент) американского возраста 12 и, говорит новое исследование. Это возросло только с 8 процентов, когда Исследование Арбитрон/едисона начало измерять явление социальных медиа в 2008.
И мы все более и более формируем наши жизни онлайн от мультикомпьютерных домашних хозяйств, согласно последнему отчету от этих исследовательских компаний. У большинства домашних хозяйств (51 процент) есть два или больше компьютера, от 24 процентов в 2002.
Это - хорошие новости для владельцев малого бизнеса, которые быстро принимают маркетинг в социальных сетях как предпочтительное оружие в сражении против лучше финансируемых конкурентов, которые могут позволить себе достигнуть клиентов через традиционные маркетинговые средства. Только на этой неделе Facebook запустил инструмент миграции, чтобы облегчить переключать с Facebook личную страницу, которую много владельцев бизнеса начали с к бизнесу Facebook Пэйдж.
Facebook не единственный способ, которым мы подняты в эфир. Процент американцев, у которых есть смартфон, более чем удвоился в прошлом году от 14 процентов до 31 процента населения.
И мы сокращаем шнур, также, найденный отчет. Среди 81 процента американских домашних хозяйств с доступом в Интернет у двух третей теперь есть связь Wi-Fi.
Мы также даем нашим устройствам тренировку. Ежедневное время, проведенное с ТВ, радио и объединенным Интернетом, увеличилось на 20 процентов за прошлые 10 лет с ежедневным использованием, о котором самосообщают, теперь в 8 часов и 11 минут по сравнению с 6 часами и 50 минут в 2001.
Использование радио онлайн в особенности значительно с еженедельным использованием всех форм, удваивавшихся за прошлые пять лет. Каждый десятый американец сообщил о слушании интернет-Радио Бандуры на неделе, прежде чем они были рассмотрены.
И нам нравится брать наш леденец уха с нами. Чуть менее чем одна треть всех американцев (31 процент) включила MP3-плеер, такой как iPod Apple в их автомобильные системы стерео, и больше чем одна десятая всех владельцев сотовых телефонов слушали радио онлайн, текшее в их автомобили, соединяя их телефоны с автомобильным стерео системы.
"Когда ты рассматриваешь быстрый рост в собственности смартфонов в контексте с длительным повышением использования социальных медиа, становится все более и более ясно, что эти платформы питают коренные изменения в потребительских ожиданиях и как они используют СМИ", сказал Билл Роуз, Arbitron, продающий руководителя.
"Что захватывающее об Интернете за прошлые десять лет, совокупный эффект, который он имел на американскую диету СМИ, которая продолжает расширяться", сказали Том Вебстер, стратегия и маркетинговый руководитель с Эдисоном Ресирчем. "Повсеместность использования социальных медиа — и Facebook в особенности — оказала огромное влияние на пути, которыми люди общаются друг с другом, который глубоко затронул не только, как рынок компаний сами, но также и как они нанимают и обучаются внутренне”.
- 5 новых путей Youâ ll Использовать социальные медиа к 2012
- Призыв к действию для маркетологов: социальные медиа достигли точки насыщения
- Новая карта показывает Whoâ s Wired и Whoâ s нет