Не лезьте не в свое дело: праздники признака
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: праздники признака

Mind Your Business: Hallmark Holidays

Возможно, ты услышал о “Празднике признака”. Это - термин, который обычно бормочет плохо подготовленный муж, названный к циновке для упущения должным образом признать праздник значения для женщин в его жизни. День матери приходит на ум.

“Это - просто праздник Признака, так или иначе”, сказал муж, мог бы сказать.

Но к тем из нас, кто проводит непропорциональное количество времени, думающее о маркетинге, праздник Признака представляет что-то еще – невероятно успешный брендинг, которому удалось пропитать обыденный язык.

Хотя у тебя не могло бы быть размерного бюджета Признака с небольшими умными взглядами, что твоя компания могла все еще найти способ “заботиться достаточно, чтобы послать самое лучшее” - маркетинг сообщения, которое является.

Продакт-плейсмент



В новом документальном фильме Моргана Сперлокса о продакт-плейсменте, АНГЛИЧАНИН Замечательные Подарки: Самое большое Кино, Когда-либо Проданное, он задерживает занавес на неустанных усилиях маркетологов показать их продукты в фильмах и сериалах. В то время как большинство - крупные компании с целыми командами, посвященными причине, твоя компания, также, могла извлечь выгоду из небольшого общественного воздействия.

Возможности получить твое имя или продукт, показанный на публике, имеются в большом количестве. Ты мог спонсировать местную команду софтбола, пожертвовать приз за школьный аукцион или спонсировать стол на окружной ярмарке. Уличные ярмарки, также, предлагают недорогой шанс получить твое имя перед потенциальными клиентами.

В то время как одна или две спорадических попытки этого вида общественной поддержки не могли бы быть ужасно эффективными, последовательное усилие приведет к твоей компании, становящейся регулярной частью жизни твоего сообщества.

Фирменное волшебство

На этой неделе Apple назвали самым ценным брендом в мире. Это не могло бы стать неожиданностью к тем из нас, кто засвидетельствовал толпу, которая собирается, прижатый к стакану, ждущему Apple Store, чтобы открыться утром. Однако, важно помнить, что могущественная золотая Apple была однажды просто рассада запуска. Как это шло от изворотливой небольшой компьютерной фирмы до самого влиятельного бренда в мире?

Центр. Apple знает, кто это и, что еще более важно, кто ее клиенты и что они хотят. Все, что это делает, сосредоточено на хранении тех счастливых клиентов.

Должна существовать возможность сказать ту же самую вещь о своей компании. Все, ты делаешь сделанный с твоим клиентом в памяти? В противном случае, что останавливает тебя? Решение тех проблем могло бы освободить тебя, чтобы затачивать твой имидж бренда каждый день.

Знание себя

Иногда, владельцы бизнеса предполагают, что клиенты не хотят быть проданными, но это, кажется, не имеет место. Фактически, много недавних научных исследований нашли, что мало того, что потребителям нравится выпускаться под брендом, они становятся эмоционально приложенными к нему.

И, когда ты не поставляешь на последовательном брендинге, ты посылаешь смешанное сообщение. Я недавно расстался с любимым брендом после того, как его отдел обслуживания клиентов не поставлял на обещании изображения, компания потратила миллионы долларового продвижения в десятках каталогов, которые это отправляет мне по почте каждый месяц. Я чувствовал, что они сломали обещание того, кем они симулировали быть. Если бы компания была менее сосредоточена на ее брендинге во-первых, я не мог быть так лично оскорблен в том, что купил в идентичность бренда только, чтобы быть разочарованным.

Малый бизнес несет ту же самую ответственность перед своими клиентами. Даже простое устное направление несет обещание хорошего продукта или надежное обслуживание. Ломка того обещания – для лояльных клиентов – настолько же плохо как упущение Дня святого Валентина.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в  jmulvey@techmedianetwork .com.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.