Переход семейного бизнеса от одного поколения к следующему может быть эмоционально тяжелым временем. С этой целью успех последовательности часто зависит от того, как те эмоции обработаны.
Это - открытие нового исследования, проводимого Программой Семейного бизнеса в Семейном Институте в Северо-Западном университете, который пришел к заключению, что для передачи власти иметь успех, действующий владелец бизнеса должен тщательно обработать заранее, на что будущее могло бы быть похожим с эмоциональной точки зрения — и не только сосредоточить на деловой части решения.
“Эти компании действительно живут в них”, сказала Александра Соломон, член исследовательской группы исследования из Программы Семейного бизнеса в Семейном Институте в Северо-Западном университете, BusinessNewsDaily. “Это - время, когда владельцам нужна некоторая поддержка”.
Статистические данные показывают, что только 30 процентов американского семейного бизнеса остаются в семье от первого поколения к второму, Соломон сказал, демонстрируя, что переходный период - уязвимое время для семейных компаний.
Поместив так много в бизнес самостоятельно, главная трудность многих владельцев позволяет другому человеку — даже члену семьи — управлять тем, что они построили, сказала она. “Доверие кому-либо еще, кажется, мешает тому, чтобы отпускать”.
Согласно исследованию, семейной динамике и нерешенным эмоциональным проблемам, а также внутренним влияниям, таким как доверие и мировоззрение, а также межабонентские влияния как отношения коллеги, гендерные роли и брачное качество, также все - факторы, которые могут помочь или препятствовать последовательности семейного бизнеса.
Чтобы пройти через процесс перехода, Соломон сказал, что владельцы бизнеса должны тщательно рассмотреть, как они идеально видят, что последовательность имеет место.
“Для владельца действительно важно определить для себя, на что похожая успешная последовательность”, сказала она. “Много времен, что целый разговор не открыт для обсуждения”.
Разрешение себя к картинной пенсии как положительный опыт также важное, сказал Соломон.
Владельцы бизнеса должны сосредоточиться на вознаграждениях, которые они получат в пенсии для их тяжелой работы ранее — ли это провести больше времени с внуками, играя в гольф ежедневно или путешествуя в течение многих недель за один раз.
“Напоминание им, что это - отметка их выполнения, кажется, помогает”, сказал Соломон.
Соломон также сказал, что владельцы бизнеса не должны бояться говорить об их чувствах, является ли это с их супругом, адвокатом семейного бизнеса или врачом.
“У даже просто разговора есть заживающая стоимость”, сказал Соломон.
Исследование было основано на подробных интервью с владельцами десяти семейного бизнеса. Его полные результаты будут изданы в предстоящей проблеме Семейного Процесса.
- Семейный бизнес (Мать и дочь) знает лучше всего
- 5 самых сложных задач владения семейным бизнесом
- Выяснение, какая карьера лучшая для тебя