Если ты пошлешь их, то они прибудут? Это - компании столкновения самого трудного вопроса, которые испытывают желание охватить ежедневные предложения купона соглашения или электронной почты, но не знают, будут ли они стимулировать бизнес или отражать клиентов.
Согласно одному недавнему обзору, 69 процентов американцев уже получают целых 20 электронных писем "соглашения" ежедневно. И, ободряюще для владельцев бизнеса, больше чем три из пять (62 процента) американских потребителей используют электронные письма соглашения с 35 процентами, говоря, что они используют их один раз в месяц или больше.
Этот положительный потребительский ответ, конечно, привел к растущему числу предложений соглашения. Этот приток предложений, очевидно, трудный для потребителей справиться. Почти половина из рассмотренных (47 процентов) сказала, что они заканчивают тем, что удалили ежедневные электронные письма, согласно обзору от Savings.com.
Причины клиентов участия в соглашениях, главным образом, ведет цена, но другой фактор соображений в также:
- Скидка на цену (26 процентов)
- Поддерживает местного жителя или бизнес сообщества (26 процентов)
- Электронная почта соглашения выравнивает с личным интересом (24 процента)
- Приобретение призовых баллов (19 процентов)
- Предложение подарка (18 процентов)
- Соглашение или никакое соглашение? Действительно ли купоны хороши для бизнеса?
- Groupon, эффективная для создания местной осведомленности о торговой марке, исследование находит
- Лучшее предложение дневных рассмотренных сайтов