5 соглашений Reasons Consumers Use Daily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 соглашений Reasons Consumers Use Daily

5 Reasons Consumers Use Daily Deals

Если ты пошлешь их, то они прибудут? Это - компании столкновения самого трудного вопроса, которые испытывают желание охватить ежедневные предложения купона соглашения или электронной почты, но не знают, будут ли они стимулировать бизнес или отражать клиентов.

Согласно одному недавнему обзору, 69 процентов американцев уже получают целых 20 электронных писем "соглашения" ежедневно. И, ободряюще для владельцев бизнеса, больше чем три из пять (62 процента) американских потребителей используют электронные письма соглашения с 35 процентами, говоря, что они используют их один раз в месяц или больше.

Этот положительный потребительский ответ, конечно, привел к растущему числу предложений соглашения. Этот приток предложений, очевидно, трудный для потребителей справиться. Почти половина из рассмотренных (47 процентов) сказала, что они заканчивают тем, что удалили ежедневные электронные письма, согласно обзору от Savings.com.

Причины клиентов участия в соглашениях, главным образом, ведет цена, но другой фактор соображений в также: