Превращение в деньги мамы: чтобы соблазнить матерей онлайн, обещай выплату
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Превращение в деньги мамы: чтобы соблазнить матерей онлайн, обещай выплату

Лучший способ привлечь матерей, использующих интернет-рекламу, состоит в том, чтобы показать им деньги, говорит новое исследование. Две трети мам рассмотрели, сказал, что они предпочли купоны и скидки в объявлениях, в то время как меньше чем половина (47 процентов) хотела объявления, которые предоставляют полезную информацию.

Исследование About.com больше чем 2,000 американских матерей утверждало веру, что объявления онлайн заставляют мам искать больше информации и продуктов попытки. Более чем половина посещенных веб-сайтов продукта в результате наблюдения объявления онлайн в прошлом году. Кроме того, больше чем наполовину напечатанный купон и почти половина объявлений, на которые нажимают, или действительно больше исследовал. Но реальная выплата была в кассовом аппарате: почти 40 процентов купили продукты.

Но ты ничего не можешь только бросить онлайн и ожидать, что он схватит мам, исследование показало. Тон объявления онлайн и формат были важными. Немного больше чем половина мам (51 процент) сказала, что объявления онлайн с подробной информацией о том, как использовать продукт, скорее всего, привлекут свое внимание, в то время как 39 процентов предпочли объявления, которые визуально обращались.

Большое удивление в исследовании состояло в том, что информация о воспитании не среди лучших пяти поисков онлайн мам. Еда, здоровье, изучение, путешествие и рабочие места и карьера наиболее разыскиваются темы.

"Результаты подтверждают, что у еды, здоровья, образования и рекламодателей путешествия и брендов есть уникальная возможность соединиться с мамами, часто рассматривал главных домашних чиновников, в то время, когда они активно ищут решения и нуждаются в них больше всего", сказал Митчелл Креуч, старший вице-президент About.com продаж. "Так как мамы главным образом интересуются объявлениями, которые обеспечивают стимулы, бренды могут создать объявления, которые обращаются к мамам и их кошелькам, обеспечивая и маркетолога и потребителя с лучшим возвратом инвестиций".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.