Лучший способ привлечь матерей, использующих интернет-рекламу, состоит в том, чтобы показать им деньги, говорит новое исследование. Две трети мам рассмотрели, сказал, что они предпочли купоны и скидки в объявлениях, в то время как меньше чем половина (47 процентов) хотела объявления, которые предоставляют полезную информацию.
Исследование About.com больше чем 2,000 американских матерей утверждало веру, что объявления онлайн заставляют мам искать больше информации и продуктов попытки. Более чем половина посещенных веб-сайтов продукта в результате наблюдения объявления онлайн в прошлом году. Кроме того, больше чем наполовину напечатанный купон и почти половина объявлений, на которые нажимают, или действительно больше исследовал. Но реальная выплата была в кассовом аппарате: почти 40 процентов купили продукты.
Но ты ничего не можешь только бросить онлайн и ожидать, что он схватит мам, исследование показало. Тон объявления онлайн и формат были важными. Немного больше чем половина мам (51 процент) сказала, что объявления онлайн с подробной информацией о том, как использовать продукт, скорее всего, привлекут свое внимание, в то время как 39 процентов предпочли объявления, которые визуально обращались.
Большое удивление в исследовании состояло в том, что информация о воспитании не среди лучших пяти поисков онлайн мам. Еда, здоровье, изучение, путешествие и рабочие места и карьера наиболее разыскиваются темы.
"Результаты подтверждают, что у еды, здоровья, образования и рекламодателей путешествия и брендов есть уникальная возможность соединиться с мамами, часто рассматривал главных домашних чиновников, в то время, когда они активно ищут решения и нуждаются в них больше всего", сказал Митчелл Креуч, старший вице-президент About.com продаж. "Так как мамы главным образом интересуются объявлениями, которые обеспечивают стимулы, бренды могут создать объявления, которые обращаются к мамам и их кошелькам, обеспечивая и маркетолога и потребителя с лучшим возвратом инвестиций".
- Мамы любят свои смартфоны
- Сегодняшние американские мамы, старше, более образованные
- Электроника исследования мам социальных медиа, прежде чем они купят
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.