Шведский автопроизводитель, Сааб, рискованно близко к вождению себя от финансового утеса на этой неделе. После остановки производства в апреле, потому что это не могло заплатить его продавцам, компания вчера признала, что это не может заплатить его сотрудникам, также.
В то время как два китайских автомобилестроителя предложили спасать Сааб, пока сделка не заключена, автопроизводитель самостоятельно. Как мог компания с такой высококачественной фирменной репутацией заканчивать с такой элементарной проблемой потока наличности? Это предлагает три больших урока для владельцев бизнеса.
Люби вашего продавца – Независимо от того, что ты продаешь, твой бизнес, конечно, зависит от других продавцов, которые снабжают тебя твоими товарами и услугами. Не испытывай желание рассматривать этих людей как ненужное зло. Они - твоя жизненная основа и, до некоторой степени, еще более важный, чем твои клиенты. В конце концов, ты можешь всегда находить больше клиентов. С другой стороны, может быть очень трудно заменить продавца, который специализируется на том, что ты делаешь. Сааб находится теперь в положении необходимости попросить, чтобы это были продавцы, чтобы принять только 10-процентную оплату и ждать баланса до сентября. Судьба компании находится буквально в руках ее поставщиков. Если ты оказываешься в подобном затруднительном положении когда-нибудь, ты будешь радоваться, что рассматривал своих продавцов пожалуйста.
Держи чрезвычайный фонд – Внезапно, Сааб больше не может платить его сотрудникам. Кто-то терял пароль их банковскому счету онлайн? Как они, возможно, ждали до последней минуты, чтобы сделать это объявление? Возможно, если бы они запланировали более тщательно, то они, возможно, провели переговоры с сотрудниками, чтобы принять более низкие зарплаты, в то время как компания возвращалась на ее ногах. Теперь, они сократили своих сотрудников от холода, и трудно предположить, что многие будут слоняться поблизости. Пристально слежение за твоими финансами и быть реалистичным относительно того, что ты можешь предоставить и что ты не можешь, важные. Не должно быть никаких неожиданностей когда дело доходит до бухгалтерского учета.
Бренд не все – Ты мог бы быть лучшим в своем бизнесе, но это не означает вещь. Независимо от того, как хорошо уважаемый твой бренд, компания без солидного финансового фонда обречена. Думай о своем бизнесе как старомодный масштаб с финансами на одной стороне и маркетинге и брендинге на другом. Если эти два не балансируют, ты возглавляешься для проблемы. И затем, ты также, будет рассказывать твою историю "Сааба".