Мораль этого 'Saab' Story Is …
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мораль этого 'Saab' Story Is …

The Moral of this 'Saab' Story Is…

Шведский автопроизводитель, Сааб, рискованно близко к вождению себя от финансового утеса на этой неделе. После остановки производства в апреле, потому что это не могло заплатить его продавцам, компания вчера признала, что это не может заплатить его сотрудникам, также.

В то время как два китайских автомобилестроителя предложили спасать Сааб, пока сделка не заключена, автопроизводитель самостоятельно. Как мог компания с такой высококачественной фирменной репутацией заканчивать с такой элементарной проблемой потока наличности? Это предлагает три больших урока для владельцев бизнеса.

Люби вашего продавца – Независимо от того, что ты продаешь, твой бизнес, конечно, зависит от других продавцов, которые снабжают тебя твоими товарами и услугами. Не испытывай желание рассматривать этих людей как ненужное зло. Они - твоя жизненная основа и, до некоторой степени, еще более важный, чем твои клиенты. В конце концов, ты можешь всегда находить больше клиентов. С другой стороны, может быть очень трудно заменить продавца, который специализируется на том, что ты делаешь. Сааб находится теперь в положении необходимости попросить, чтобы это были продавцы, чтобы принять только 10-процентную оплату и ждать баланса до сентября. Судьба компании находится буквально в руках ее поставщиков. Если ты оказываешься в подобном затруднительном положении когда-нибудь, ты будешь радоваться, что рассматривал своих продавцов пожалуйста.

Держи чрезвычайный фонд – Внезапно, Сааб больше не может платить его сотрудникам. Кто-то терял пароль их банковскому счету онлайн? Как они, возможно, ждали до последней минуты, чтобы сделать это объявление? Возможно, если бы они запланировали более тщательно, то они, возможно, провели переговоры с сотрудниками, чтобы принять более низкие зарплаты, в то время как компания возвращалась на ее ногах. Теперь, они сократили своих сотрудников от холода, и трудно предположить, что многие будут слоняться поблизости. Пристально слежение за твоими финансами и быть реалистичным относительно того, что ты можешь предоставить и что ты не можешь, важные. Не должно быть никаких неожиданностей когда дело доходит до бухгалтерского учета.

Бренд не все – Ты мог бы быть лучшим в своем бизнесе, но это не означает вещь. Независимо от того, как хорошо уважаемый твой бренд, компания без солидного финансового фонда обречена. Думай о своем бизнесе как старомодный масштаб с финансами на одной стороне и маркетинге и брендинге на другом. Если эти два не балансируют, ты возглавляешься для проблемы. И затем, ты также, будет рассказывать твою историю "Сааба".

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.