Просто еще не высчитывай Желтые страницы. Печатное издание и Желтые страницы онлайн - все еще пользующийся наибольшим доверием источник информации для потребителей, делающих покупки в местном масштабе, даже при том, что использование страниц печати уменьшилось, новые шоу исследования. Но у печати все еще есть власть; напечатай Желтые страницы, и белые страницы все еще превосходят поисковые системы с точки зрения доверия, точности и непринужденности использования.
Исследование, которое проводилось исследовательской фирмой, Разделывается от имени Ассоциации Локального поиска (раньше Ассоциация Желтых страниц), нашел, что потребители используют Желтые страницы и поисковые системы больше всего, чтобы найти местные компании, опережая другие местные СМИ включая социальные сети, журналы, газеты и содействующие проспекты/электронные письма.
Среди местных СМИ потребители консультируются с двумя - тремя источниками, ища информацию, чтобы купить продукт или обслуживание в местном масштабе.
Больше чем 8 из 10 человек использовали или печатное издание или интернет-Желтые страницы, чтобы найти местный бизнес в прошлом году и больше, чем три четверти использовали поисковую систему. Хотя использование поисковой системы перемещалось немного вперед в прошлом году, достигая 76 процентов потребителей, 74 процента американских взрослых использовали каталог Yellow Pages печати, чтобы найти местный бизнес. Почти 8 в 10 печатях Желтые поиски Страницы привели к намерению покупки или покупки.
"Эти результаты указывают, что, поскольку привычки СМИ продолжают развиваться, потребители полагаются на растущий спектр платформ, чтобы искать местный гражданский и бизнес-информация", сказал Марк Рисмен, адъюнкт-профессор экономики в Бостонском университете. "Местным компаниям сегодня будут нужны маркетинговые стратегии, которые достигают потребителей везде, где они ищут – является ли это в Желтых страницах печати, поисковых системах или других местных СМИ".
В то время как использование Желтых страниц печати уменьшилось, поскольку местная информация о СМИ стала доступной в большем количестве мест, американские потребители все еще ищут информацию в справочнике печати миллиарды времен в год. В 2010 потребители произвели 11 миллиардов ссылок, чтобы напечатать Желтые страницы. Цифровой comScore фирмы по маркетинговому исследованию нашел, что интернет-Желтые страницы произвели 5.6 миллиардов поисков в 2010.
- Лучшие 10 способов дать объявление в местном масштабе
- Малый бизнес удваивает свое использование Твиттера, но придерживается желтых страниц
- Призыв к действию для маркетологов: социальные медиа достигли точки насыщения