Желтые страницы не потухшие все же, исследование находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Желтые страницы не потухшие все же, исследование находит

Просто еще не высчитывай Желтые страницы. Печатное издание и Желтые страницы онлайн - все еще пользующийся наибольшим доверием источник информации для потребителей, делающих покупки в местном масштабе, даже при том, что использование страниц печати уменьшилось, новые шоу исследования. Но у печати все еще есть власть; напечатай Желтые страницы, и белые страницы все еще превосходят поисковые системы с точки зрения доверия, точности и непринужденности использования.

Исследование, которое проводилось исследовательской фирмой, Разделывается от имени Ассоциации Локального поиска (раньше Ассоциация Желтых страниц), нашел, что потребители используют Желтые страницы и поисковые системы больше всего, чтобы найти местные компании, опережая другие местные СМИ включая социальные сети, журналы, газеты и содействующие проспекты/электронные письма.

Среди местных СМИ потребители консультируются с двумя - тремя источниками, ища информацию, чтобы купить продукт или обслуживание в местном масштабе.

Больше чем 8 из 10 человек использовали или печатное издание или интернет-Желтые страницы, чтобы найти местный бизнес в прошлом году и больше, чем три четверти использовали поисковую систему. Хотя использование поисковой системы перемещалось немного вперед в прошлом году, достигая 76 процентов потребителей, 74 процента американских взрослых использовали каталог Yellow Pages печати, чтобы найти местный бизнес. Почти 8 в 10 печатях Желтые поиски Страницы привели к намерению покупки или покупки.

"Эти результаты указывают, что, поскольку привычки СМИ продолжают развиваться, потребители полагаются на растущий спектр платформ, чтобы искать местный гражданский и бизнес-информация", сказал Марк Рисмен, адъюнкт-профессор экономики в Бостонском университете. "Местным компаниям сегодня будут нужны маркетинговые стратегии, которые достигают потребителей везде, где они ищут – является ли это в Желтых страницах печати, поисковых системах или других местных СМИ".

В то время как использование Желтых страниц печати уменьшилось, поскольку местная информация о СМИ стала доступной в большем количестве мест, американские потребители все еще ищут информацию в справочнике печати миллиарды времен в год. В 2010 потребители произвели 11 миллиардов ссылок, чтобы напечатать Желтые страницы. Цифровой comScore фирмы по маркетинговому исследованию нашел, что интернет-Желтые страницы произвели 5.6 миллиардов поисков в 2010.