Бизнес организации мероприятий в полном летнем колебании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бизнес организации мероприятий в полном летнем колебании

Event Planning Business in Full Summer Swing

Лето здесь и это - сезон фестивалей. Фестивали морепродуктов, кулинарные фестивали, музыкальные фестивали … ты получают идею. Но ты когда-либо задавался вопросом, кто создает все те события, объединяя еду, музыку и продавцов?

Для одного из новых фестивалей южной Калифорнии, именно Говард Москопф, бывшее рекламное должностное лицо зарабатывает на жизнь при соединении фестивалей на всем протяжении государства.

Новый Мировой ФЕСТИВАЛЬ (для "Фестиваля Экологичной Науки и техники"), намеченный для Oct.7-9 в Санта-Монике, является трехдневным празднованием экологичности, устойчивости и технологических инноваций, которые работают к тем целям. Москопф сказал, что Новый Мировой ФЕСТИВАЛЬ отличается от других событий, которые он произвел из-за его большего ощущения цели.

“Мы должны учиться жить более умные, более здоровые и более стабильно, и это событие подарки это забавным способом. Это может действительно иметь значение”, сказал он.

От побережья до побережья

Mauskopf проделал длинный путь начиная с владения небольшим нью-йоркским рекламным агентством в 1980-х. Тогда, он никогда не мечтал, что это приведет его к производству некоторых из большинства знаменитых событий в Калифорнии.   

Но после занимания помощью нью-йоркскому Mets улучшить их производство событий, он понял, что у него была ловкость для него. В 1995 Mauskopf переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в производстве событий. Его первое мероприятие, кулинарное шоу позвонило Фестивалю Чеснока Лос-Анджелеса, привлекало 26,000 человек более чем три дня.

Среди его раннего успеха Mauskopf должен был изучить взлеты и падения бизнеса организации мероприятий, которые включают необходимость предположить, сколько людей обнаружится и, поэтому, сколько денег ты должен потратить.

“Вопрос становится, тратишь ли ты деньги рано на продвижение, чтобы стимулировать приобретение содержания или ждать, чтобы использовать те деньги, чтобы получить людей через турникеты с объявлениями и маркетингом”, сказал Москопф BusinessNewsDaily. 

Размышление социального и стратегического


Интернет и социальные медиа, конечно, изменили способ, которым занимается бизнесом Mauskopf.
Широкое воздействие и низко продающие затраты, которые они предлагают, были неоценимы для производителей событий. Усиление поисковых систем и социальных медиа, которые позволяют людям схожих интересов взаимодействовать, распространяет слово о фестивалях и продажах увеличений предсобытий.

Mauskopf также развивает стратегические маркетинговые союзы с компаниями, которые могут помочь предавать гласности его события. Эти меры включают брендинг, воздействие и взаимность между событием и его корпоративными спонсорами, у многих из которых есть продукт или обслуживание, которое соответствует теме события.

“Мне нравятся союзы с высоко торговавшими ретейлерами, которые включают размещение литературы в их многих местоположениях”, прокомментировал Москопф. “Я полагаю, что это добавляет доверие к событию и его бренду, чтобы видеть, что это продвинуло в известном кафе или книжном магазине”.

 

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.