Мамы всегда были горшком золота в конце радуги пословиц для маркетологов. Но только в социальных медиа, имей мам, имел такую большую власть определить направление брендов и маркетинговых кампаний с нуля. Если ты хочешь продать мамам, ты должен получить его просто право.
Стейси Деброфф, основатель и генеральный директор мамы Центральная Консультация, дает нам некоторый ключ на подсказках, как продать мамам и как избежать молодой мамы, продающей ошибки.
- Пойми нюансы: С девять из 10 мам на Facebook и с Твиттером используют до 63 прекрасных среди мам, очевидно, что мамы социальных медиа используют технологию для больше, чем поддержания контакт – они обращают внимание на то, как бренды взаимодействуют с ними онлайн.
- Обратись к другим мамам: мамы любят понимание на брендах и продуктах от поддерживающих мам – перспектива пэра находит отклик очень эффективнее у мам, чем одобрения знаменитости или телевизионные пятна.
- Послушай и наймись: мамы хотят диалоговое обязательство с брендами. Они хотят фирменный разговор с ними – поиском их идей и мнений – не в них.
- Быть ли: Ведущие мамы, чтобы выпустить под брендом веб-сайты представляют вещь прошлого. Сегодня, мамы хотят, чтобы бренды приехали к ним – туда, где они находятся в Твиттере, Facebook и блогах.
- Вернись к реальности: мамы ищут подлинность и искренность имея дело с брендами. Они хотят оригинальный довольный, прямое взаимодействие и внимательность от настоящего “человека”.
- Держи в нем: Когда бренды регулярно взаимодействуют с мамами, это создает ощущение связи и способствует чувству, что мамы могут получить доступ к содержанию или отношениям перед другими – который производит сильное устное действие.
- Встреться: Умные бренды знают важность личного взаимодействия. Встречи с глазу на глаз – являются ли они с главными блоггерами мамы или ключевыми инициативными лицами, позволь брендам слушать, наниматься, и взаимодействовать непосредственно с потребителями мамы.
- Защитники объятия: мамы хотят наняться с брендами, они чувствуют себя увлеченными – и затем делят их понимание с другими мамами. Приведи своих лучших защитников в движение от имени твоего бренда и наблюдай, что энтузиазм загорается – и онлайн и прочь.
- Поощри связи: каждая третья мама хочет встретить других мам в своем сообществе. Бренды, которые облегчают эти связи – создавая местные, офлайновые возможности для мам – расширяют досягаемость своих национальных программ и производят лояльность.
- Пойди, куда мамы идут: больше чем с 70 процентами мам, суммирующих смартфоны, все больше возможностей существует для брендов, чтобы остаться на радиолокационных изображениях мам – предложение купонов, специальных предложений и связанного хранения.
- Превращение в деньги мамы: чтобы соблазнить мам, обещай выплату
- Как сделать твой продукт известным (для почти ничего )
- Почему я не думал об этом? 5 больших бизнес-идей