10 способов продать мамам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

10 способов продать мамам

10 Ways to Sell to Moms

Мамы всегда были горшком золота в конце радуги пословиц для маркетологов. Но только в социальных медиа, имей мам, имел такую большую власть определить направление брендов и маркетинговых кампаний с нуля. Если ты хочешь продать мамам, ты должен получить его просто право.

Стейси Деброфф, основатель и генеральный директор мамы Центральная Консультация, дает нам некоторый ключ на подсказках, как продать мамам и как избежать молодой мамы, продающей ошибки.

  • Пойми нюансы: С девять из 10 мам на Facebook и с Твиттером используют до 63 прекрасных среди мам, очевидно, что мамы социальных медиа используют технологию для больше, чем поддержания контакт – они обращают внимание на то, как бренды взаимодействуют с ними онлайн.
  • Обратись к другим мамам: мамы любят понимание на брендах и продуктах от поддерживающих мам – перспектива пэра находит отклик очень эффективнее у мам, чем одобрения знаменитости или телевизионные пятна.
  • Послушай и наймись: мамы хотят диалоговое обязательство с брендами. Они хотят фирменный разговор с ними – поиском их идей и мнений – не в них.
  • Быть ли: Ведущие мамы, чтобы выпустить под брендом веб-сайты представляют вещь прошлого. Сегодня, мамы хотят, чтобы бренды приехали к ним – туда, где они находятся в Твиттере, Facebook и блогах.
  • Вернись к реальности: мамы ищут подлинность и искренность имея дело с брендами. Они хотят оригинальный довольный, прямое взаимодействие и внимательность от настоящего “человека”.
  • Держи в нем: Когда бренды регулярно взаимодействуют с мамами, это создает ощущение связи и способствует чувству, что мамы могут получить доступ к содержанию или отношениям перед другими – который производит сильное устное действие.
  • Встреться: Умные бренды знают важность личного взаимодействия. Встречи с глазу на глаз – являются ли они с главными блоггерами мамы или ключевыми инициативными лицами, позволь брендам слушать, наниматься, и взаимодействовать непосредственно с потребителями мамы.
  • Защитники объятия: мамы хотят наняться с брендами, они чувствуют себя увлеченными – и затем делят их понимание с другими мамами. Приведи своих лучших защитников в движение от имени твоего бренда и наблюдай, что энтузиазм загорается – и онлайн и прочь.
  • Поощри связи: каждая третья мама хочет встретить других мам в своем сообществе. Бренды, которые облегчают эти связи – создавая местные, офлайновые возможности для мам – расширяют досягаемость своих национальных программ и производят лояльность.
  • Пойди, куда мамы идут: больше чем с 70 процентами мам, суммирующих смартфоны, все больше возможностей существует для брендов, чтобы остаться на радиолокационных изображениях мам – предложение купонов, специальных предложений и связанного хранения.