У неутешительного отчета о рабочих местах, опубликованного в пятницу, есть экономисты и ученые мужи, размышляющие о том, почему так мало рабочих мест было создано за последние несколько месяцев. Теории колеблются от более высоких авто цен до низкого доверия потребителей.
Если бы ты спрашиваешь владельцев малого бизнеса, я держал пари, что у них было бы различное объяснение. Как так называемый "экономический двигатель" американской экономики, у предпринимателей есть власть создать рабочие места и перевернуть экономику. Так, почему они не?
Они учились быть худощавыми. Рецессия вынудила много компаний пойти наклон или гибнуть. Владельцы бизнеса держали своих лучших людей, позволь остальным пойти, и воздерживался от найма новых людей. Это также вынудило их стать эффективными. Платя их лучшим сотрудникам больше, чтобы взять больше ответственности и делая больше себя, владельцы бизнеса нашли, что возможно им не было нужно столько сотрудников, в конце концов. Их сопротивление найму - отражение их желания избежать делать ту же самую ошибку, которую они сделали в течение прошлого раза бума – раздувание штатов сами с якорями вместо парусов. По крайней мере, на данный момент они собираются остаться скудными.
Налоговые льготы не работают. Налоговые льготы для найма или для предложения медицинского страхования кажутся хорошими в теории. Но, для компаний меньше чем с 10 сотрудниками – большинством предприятий малого бизнеса – те кредиты не составляют в целом много. Если ты управляешь бизнесом за $1 миллион в год с размером прибыли 2-3 процентов (20,000$ к 30,000$) в хорошем году, налоговые льготы, равняющиеся паре тысячи долларов в год, не собираются делать его стоящим найма нового сотрудника в 50,000$ в год плюс польза для здоровья.
Медицинское страхование слишком дорогое. Если реформа здравоохранения решает способ, которым она, как предполагается, и снижение размеров страховой премии, как только вся программа умирает, это, может оказаться, было хорошей идеей. Тем временем затраты на обеспечение медицинского страхования новому сотруднику просто слишком высокие. И, так как много сотрудников полагают, что финансируемое работодателями медицинское страхование право, они не делают фактора стоимость – целых 15,000$ в год для семьи – в их полный компенсационный пакет. Право или неправильно, владельцы бизнеса видят, что они могут нанять три 25-часовых недельный неполный рабочий день сотрудники, которые не требуют медицинского страхования за ту же самую цену как один полный таймер с медицинским страхованием.
Трудно уволить людей. Один луч надежды к рецессии был то, что она позволяла работодателям проредить свои ряды, цитируя экономику в качестве причины. В то время как это было, конечно, верно для многих, для других это был шанс избавиться от сотрудников, которые просто не тянули их вес. Страх перед тем, чтобы быть преследуемым за неправомерное увольнение препятствует многим работодателям увольнять сотрудников, которые, не делая ничего особенно вопиющего, точно не достигают золотого кольца, также. Они не стремятся оказаться в том ненадежном положении снова.
Американцы не хотят работать. Прежде чем ты осветишь свои факелы и соберешься на моем переднем газоне, действительно немного исследуй собственный. Найди трех владельцев малого бизнеса и спроси их – ты испытал затруднения при нахождении людей, которые обнаруживаются вовремя, упорно работают и не тратят половину дня, пишущий сообщение? Я поставил свой последний доллар, который два из три скажет тебе, что они имеют. Мы стали страной людей с очень большими ожиданиями. Если кондиционирование воздуха, не достаточно прохладное, закусочная, не хорошо снабженная или преимущества, не полностью субсидированные, мы не счастливые. Для владельцев малого бизнеса иногда просто легче сделать это самих, чем соглашение с сотрудниками, которые постоянно хватают о несоответствиях их компании.
Мы хотим его оба пути. Никто не хочет быть просто другим винтиком в колесе корпоративной Америки. Американские рабочие хотят цениться, оцененными и вознагражденными за их тяжелую работу. Они хотят баланс продолжительности службы, возможность для роста, и они не хотят попроситься сделать кофе или освободить офисное мусорное ведро мусора. Они также хотят лучшую зарплату, хорошие преимущества, 401k и заплаченные отпуска. К сожалению, ты не можешь понравиться всем людям все время. В то время как большой бизнес может позволить себе предложить толстые компенсационные пакеты, он не точно известен признанием индивидуальных потребностей или работой вокруг потребностей заботы о детях. И в то время как маленький работодатель мог бы быть в состоянии дать, сгибают время или работу, чтобы найти специальную нишу для кого-то в их компании, они не так вероятны быть в состоянии, имеют план участия в прибылях или предлагают ежегодную премию.
Мое лучшее предположение - то, что ситуация с работой улучшится, когда все – правительство, работодатели и сотрудники – будут учиться давать и брать немного. Или вполне возможно мы только что засвидетельствовали то, что история покажет, чтобы быть изменением парадигмы в найме и методах приема на работу.
- Большой миф баланса продолжительности службы
- Одна вещь ты можешь сделать, чтобы достигнуть баланса продолжительности службы
- Как найм всего одного человека может помочь спасать экономику
Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.