Американцы с большей частью образования страдают от большей части напряжения рабочего места, согласно новому исследованию.
Поднятые уровни напряжения ―, которые касаются множества проблем рабочего места, включая балансирующую работу и домашнюю жизнь ―, могли привести к высокому товарообороту наиболее оцененного штата компаний, говорят исследователи исследования.
Исследование Исследованием обычая GfK, Северная Америка находит, что даже при том, что держатели докторской степени - сотрудники, самые занятые работой ― значение, что они заботятся больше всего об их рабочих местах и их компаниях ―, они страдают от большей части напряжения.
Эти рабочие, которые стали известными как "рабочие знаний" и "творческий класс", являются людьми, от которых компании, как правило, зависят больше всего. Несмотря на это, они питают большинство опасений по поводу обеспеченности работой, а также наличия ресурсов, чтобы делать их работы эффективно и сохранение равновесие работы/жизни.
То же самое сохраняется для сотрудников, у которых есть степени магистра по сравнению с теми, у кого есть меньше образования, найденное исследование.
"Они просто находятся под огромной суммой напряжения", сказал Томас Хартли, вице-президент Обязательства Лояльности и Сотрудника Клиента GfK, BusinessNewsDaily. "Действительно важно, чтобы компании знали, что одна треть их сотрудников могла чувствовать себя подобно этому".
Помолвленные сотрудники - наиболее ценный актив компании, Хартли сказал, и обращение к давлениям, что лучше всего образованные сотрудники сталкиваются, крайне важное, чтобы препятствовать им искать занятость в другом месте.
Хартли сказал , что работодатели должны еще больше знать о потребностях своих сотрудников, поскольку экономика начинает улучшаться.
Во время рецессий сотрудники, намного менее вероятно, сменят работу, в то время как работодатели, обращаясь ниже к их верхнему, склонны уменьшать свои инвестиции в обучение сотрудника и развитие. "Когда экономика начинает оборачиваться, это первые люди, которые переместятся", сказал Хартли относительно образованных сотрудников.
Исследование нашло, что рецессия затрагивает решения сотрудников больше чем одним способом.
Несмотря на высокое обязательство, добровольный товарооборот повышается в профессионале и деловых услугах, Хартли сказал из-за идущих на компромисс решений, принятых сотрудниками во время рецессии. Сорок пять процентов профессионала и сотрудников деловых услуг рассмотрели, сказал, что они были вынуждены изменить жизненные планы во время рецессии.
"Что мы не видели, прежде чем будет это чувство среди людей, что они чувствовали, что должны были пойти на компромиссы", сказал Хартли. "Я думаю, что это из-за интенсивности и длины рецессии".
Смены работы, Хартли сказал, могут быть своим способом договориться об изменениях, которые возвращают их жизнь на ходу.
Исследование также смотрело, у каких отраслей промышленности было большинство - и наименее помолвленные сотрудники.
Эти пять отраслей промышленности с наиболее помолвленными сотрудниками были:
- Строительство
- Профессиональные услуги
- Деловые услуги
- Информационные технологии
- Предприятия коммунального обслуживания
О разъединении ― то есть, сотрудники, не заботящиеся об их рабочих местах или компаниях ―, сообщили самое высокое в:
- Розничный сектор
- Недвижимость
- Государственное управление
- Образование
- Производство
Исследование также нашло, что возраст играет значительную роль в уровне обязательства; исследование показало, что сотрудники, которые 60 лет или более старый, самые помолвленные, в то время как самые молодые члены рабочей силы, возрасты 18 - 29, были наименее помолвленным.
"Молодежь, более вероятно, будет чувствовать, что они устраивались на работу, которую они не хотели", сказал Хартли. "Это может быть горькой пилюлей, чтобы глотать".