Социальные медиа дают похоронное возрождение надежд бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальные медиа дают похоронное возрождение надежд бизнеса

Social Media Gives Funeral Business New Lease on Life

 

Есть новый способ вложить последнее слово на Facebook. Две трети распорядителей похорон охватили социальные сетевые услуги, такие как Facebook и LinkedIn за прошлые 18 месяцев, новый национальный обзор показывает.

И это появляется “deathcare” промышленность, как это называет себя, поразил paydirt. Почти две трети (64 процента) распорядителей похорон, отвечающих на обзор, проводимый Выражением Консультативного совета по Сочувствию, сообщили о наблюдении увеличения числа людей, обращающегося к ним в результате открытия страницы Facebook.

Facebook рассматривался как самое популярное социальное сетевое обслуживание и то, оказывающее самое большое влияние, сказали 44 процента больше чем 6,000 распорядителей похорон, которые ответили на обзор. Другие сайты, такие как YouTube и LinkedIn оценивались самые высокие 13 процентами ответчиков, в то время как Твиттер и MySpace назвали только 3 процента директоров.

"Когда ты теряешь любимого, ты в своем самом уязвимом, и много людей используют Интернет, чтобы исследовать их варианты", сказал Энтони Кэниук, объединенный издатель в Публикациях Kates-Boylston, издатель, служащий промышленность кладбища и похороны. "Абсолютно имеет смысл для распорядителей похорон добираться онлайн и сообщать людям, которые они там для них".

"Все больше похоронных профессионалов признает важность строительства присутствия онлайн для себя", добавил Кэниук.

 

 

Смерть поддерживает нью-йоркский бизнес

Не лезьте не в свое дело: О той фотографии Facebook …

Хочешь Результаты социальных медиа для Своего Бизнеса? Попытка Индивидуальный подход Достигает BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.