Время, чтобы допустить его: продажи 'отношения' закончены
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Время, чтобы допустить его: продажи 'отношения' закончены

Time to Admit It: The Sales 'Relationship' Is Over

Попытка создать отношения между твоим торговым персоналом и его клиентами – особенно в параметрах настройки продаж для корпоративных клиентов – возможно, стала большой пустой тратой времени в лучшем случае согласно новому исследованию.

Исследователи нашли, что покупатели предпочитают соединять (и разъединять) с поставщиками, поскольку потребности возникают и держат низкие ожидания будущих взаимодействий с продавцами за пределами их деловых связей.

"Покупатели говорят подробно о прохождении нормального 'подлинника' попытки вести себя, как будто взаимодействия продавца - 'реальные' отношения, и выдерживающий эту деятельность как 'вежливая беллетристика', чтобы помочь им достигать личных и корпоративных целей", исследователи сказали. "Это исследование предполагает, что деловые покупатели фактически не ищут подлинные отношения, и усилия продавцов развить их могут даже создать отрицательную напряженность для покупателей".

Исследование проводилось Кристофером Блокером из Университета Бэйлора, Марком Хьюстоном из Техасского христианского университета и Дэном Флинтом из университета Теннесси. Это появляется в Журнале Изучения потребительского спроса, в названной статье, "Реальные Отношения между Деловыми Покупателями и Продавцами: Действительность или Вежливая Беллетристика?"