Как 80,000 последователей Твиттера начали новый бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Как 80,000 последователей Твиттера начали новый бизнес

How 80,000 Twitter Followers Launched a New Business

Они могут не быть известными, но в мире цифровых технологий, они владеют властью знаменитости. Они - элита Твиттера — те, у кого есть десятки или сотни тысяч последователей — и за ними ухаживают репродукторы для передачи высокого тона, кто надеется, что они одобрят их с ретвитом или два. Преуспевание в их хорошую сторону может означать мгновенное повышение для твоего бизнеса.

Что еще более важно, однако, у этих владельцев стиха Твиттера есть некоторые уроки, чтобы предложить. Как точно каждый приобретает 100,000 последователей Твиттера? Походит на работу на полную ставку, правильно? Мы попросили, чтобы пять очень успешных репродукторов для передачи высокого тона разделили с нами свои тайны к приручению животного Твиттера. Мы будем управлять их историями всю неделю в наших пяти сериях: Элита Твиттера.

Тимоти Адам, художник, продавец Etsy, автор и консультант социальных медиа
Ручки Твиттера:

@timothyadam
@handmadeology
@handmadenews 
@findinghandmade
@handmadetop10
@handmadeologyu
Последователи Твиттера: 80,000 +

У Тимоти Адама была большая карьера. Он был однажды на пути к становлению учителем естественных наук, но заканчивал тем, что стал металлическим художником с чрезвычайно успешным бизнесом Etsy. Адам начал использовать социальные медиа, чтобы способствовать его бизнесу и его деловому блогу ручной работы, Handmadeology, у которого был 1 миллион посетителей на его первом году. В конечном счете его успех в Твиттере — у него есть больше чем 80,000 последователей — принудил его начинать обучающих других, как использовать невероятную власть среды.

Результат состоит в том, что его карьера развилась снова. Теперь, он тратит 90 процентов своего времени как социальные СМИ / творческий бизнес-консультант.

[10 ошибок Твиттера избежать ]

"Без моего успеха с Твиттером, Facebook, моим блогом и моим магазином Etsy, было бы трудно заставить людей слушать", сказал Адам, который является также автором книги, "Как Делать деньги Используя Etsy: Справочник по Рынку Онлайн для Ремесел и продуктов Ручной работы" (John Wiley & Sons, 2011).

Его новое предприятие, ПРО Handmadeology, упаковывает его социальные медиа и маркетинговые экспертные знания в веб-сайте, разработанном специально для художников и компаний, продающих продукты ручной работы.

"Это - ежемесячная сторона членства к Handmadeology", сказал Адам. "Больше содержания, бизнес-инструмента, вебинаров и больше".

Художник, не техник



Адам не был первоначально привлечен к Твиттеру.

"Когда я сначала начал использовать Твиттер, я не считал меня техником вообще", сказал он BusinessNewsDaily. "Я был запуган тогда, но теперь я действительно считаю меня техником, и я люблю исследовать новые социальные сети".

Адам, однако, быстро построенный стратегия накопления последователей.

"Когда я сначала начал в Твиттере, я ежедневно следовал за людьми в своей нише", сказал он BusinessNewsDaily. "Следующие предназначенные люди вместо случайных людей помогут тебе строить лучшую сеть. Они будут более отзывчивыми, и это поможет тебе выращивать твой после еще больше".

В случае Адама тот целевой рынок был людьми, которые делают и продают продукты ручной работы, как металлические части, которые он продает в своем магазине Etsy. Адам нашел, что, создавая сообщество аналогично мыслящих последователей Твиттера, смог построить сильную сеть людей, которые интересовались теми же самыми вещами, которыми он был.

"Твиттер дал мне способ соединиться с другими художниками и творческими предпринимателями", сказал он.

Адам предупреждает, однако, что владельцы бизнеса не должны использовать Твиттер просто в качестве места, чтобы продвинуть их собственные продукты.

"[Немного], которые продавцы Etsy, кажется, отправляют и продвигают и не взаимодействуют с их последователями", сказал он. "Ты начинаешь терять весьма необходимую связь, и твои последователи начнут не следовать".

Блог Адама, Handmadeology, был разработан, чтобы сделать точно, что – способствуют его бизнесу тангенциальным способом, нанимая его последователей на предметах, они интересовались – продажа их продуктов ручной работы онлайн.

Он звонит Твиттер и его часть блога его "арсенала социальных медиа".

"Без него мой бизнес не был бы полным", сказал Адам. Его совет для тех, которые только начинают в Твиттере?

"Сохраняй его медленным и стабилизируй и вырасти твой после правильно с начала".



Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.