Ты можешь услышать меня теперь? Yahoo увольняет генерального директора по телефону
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ты можешь услышать меня теперь? Yahoo увольняет генерального директора по телефону

Can You Hear Me Now? Yahoo Fires CEO by Phone

В то время как немногие подвергают сомнению причины позади увольнения Yahoo на этой неделе генерального директора Кэрола Бартца, способа, которым они сделали, оно оставляет многих царапающих их головы.

Будучи отпущенным во вторник, Бартц послал электронное письмо с двумя предложениями ее сотрудникам, заполняющим их на ее судьбе, которая включала определенное упоминание, что она была уволена в течение телефонного разговора с председателем правления Yahoo Роем Бостоком.

Washington Post сообщил, что оба путешествовали – создание телефона, запускающего удобный выбор.

Но безотносительно причины, управленческие эксперты говорят, что она не была обработана с большим количеством такта.

"Мы не знаем детали, но я действительно думаю, что это довольно низко, чтобы уволить кого-то по телефону", сказал Дэн Бобинский, директор Центра Превосходства Рабочего места, BusinessNewsDaily.

Повышение виртуальных офисов и мобильных сотрудников может в конечном счете привести к большему количеству основанных на телефоне взрывов, но Бобинский сказал, в тот день еще не прибыл.

"Мы не готовы к тому, что были настолько отдаленными и отдельными", сказал он. "Я потерял большое уважение к правлению Yahoo".

Не зная то, насколько назад и вперед ведение переговоров уже имело место между Бартцем и Yahoo, увольняя эксперта Дона Поллина, согласилось, что телефон никогда не должен использоваться, чтобы уволить сотрудника.

"Это - ужасный способ уволить кого-то", сказал Поллин, президент Найма Стреляющих Экспертов. "Это - абсолютно не способ, которым должно иметь место нормальное увольнение".

Он рекомендует шестиэтапный процесс для менеджеров перед завершением; шаги включают ясно документирование неудовлетворительной работы сотрудника, обсуждение той работы с сотрудником, определение способов для менеджера помочь сотруднику улучшаться и издание формальных выговоров и заключительных предупреждений.

Если сотрудник все еще не сделал необходимые улучшения, Поллин сказал, что работодатели могут принять решение позволить кому-то обойтись без помощи страха перед тем, чтобы быть преследуемым раздраженным сотрудником.

Бобинский согласился, что выполнение сотрудника перед увольнением должно быть хорошо зарегистрировано работодателем и хорошо сообщено сотруднику и посредством словесных и посредством письменных предупреждений.

"Им нужно сказать с каждым шагом, что это - прогрессия к увольнению", Бобинский, автор "Создания Управляемого страстью Командами" (Карьерный PR, 2009), сказал. "Тогда (увольнение) не должен стать большим шоком".

Поллин советует менеджерам делать завершение лично с присутствующим свидетелем. Он также говорит, чтобы сохранять его коротким, быстро объясняя сотруднику, что они отпускаются, потому что их зарегистрированная работа не соответствовала стандартам компании.

"Нет никакого пространства для маневра", сказал Поллин. "Это не шанс для них защитить их действия".

В том пункте Поллин сказал, что уволенный сотрудник должен быть сопровожден назад к их столу, чтобы собрать их имущество, таким образом, они могут уехать как можно быстрее. Кроме того, он рекомендует, чтобы взрывы имели место в конце дня или в пятницу.

"В то время сотрудники идут домой, таким образом, есть меньше разрушения", сказал Поллин. "Это также дает (уволенный сотрудник) целые выходные, чтобы остыть".

Что касается лучшего места для встречи завершения, Paullin предлагает конференц-зал, а не офис менеджера, который может быть заполнен важным компьютером и файлами сотрудника. Если уволенный сотрудник становится эмоциональным, менеджер может покинуть комнату, не волнуясь, что сотрудник будет видеть или брать ценный документ.

И Поллин и Бобинский соглашаются, что менеджеры должны взять на себя больше ответственности за улучшение выступления сотрудника, вместо того, чтобы вынуть легкий способ с простым увольнением.

Менеджеры должны спросить, что они могут сделать, чтобы помочь сотруднику улучшаться, сказал Бобинский. Он советует устанавливать цели для сотрудника.

"Дай сотруднику материальную цель, против которой они могут соответствовать", сказал Бобинский.

В конце Поллин сказал, что это важно для отпуска работодателей сотрудник с некоторым чувством собственного достоинства после увольнения.

"Ты хочешь оставить их с их достоинством", сказал Поллин. "Тогда они, менее вероятно, будут боевыми или предъявят иск тебе".

Ручки Твиттера: @DanBobinski, @donpaullin

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.