Независимо от того, что промышленность ты находишься в, начинание дела никогда не легкое. Розничные магазины не исключение — между выбором местоположения и совершенствованием твои продукты, есть тонны вещей сделать и отслеживать, и может быть легко забыть маленькие но важные шаги, которые могут настроить тебя для успеха в бизнесе.
Хочешь удостовериться, что твой розничный магазин ознаменовывает хорошее начало? Business News Daily спросила владельцев розничных магазинов и деловых экспертов для их лучшего совета.
Прежде чем ты запланируешь свое торжественное открытие, удостоверься, что ты делаешь эти 10 вещей.
Создай свою формулировку миссии
"Создай формулировку миссии и продолжи оглядываться назад на нее, поскольку ты выращиваешь свой бизнес. Настолько важно держать твое оригинальное предпринимательское мышление и массовый подход. Это - то, что продолжает заставлять тебя оставаться конкурентоспособным и помнить причину, ты начинал свое дело во-первых". – Бет Арровуд, генеральный директор и креативный директор, Коллекции NIBA
Знай, как представить твой бизнес
"Знай твой, 'почему' — должна существовать возможность легко и кратко сказать людям в короткий срок, почему ты открываешь свой магазин. Сообщи людям, как твой бизнес принесет пользу сообществу". – Жаклин Джослин, владелец и основной проектировщик, Желанный дом
Выясни свои финансы
"Я поощряю предпринимателей хорошо рассматривать то, что это берет, чтобы поддержать их лично в течение по крайней мере шести месяцев и затем добавить это к их расходам запуска и регулярным эксплуатационным расходам. [Не делай], даже планируют подписание арендного договора или покупку товаров , если у тебя нет достаточного количества денег в банке, чтобы покрыть эти расходы. Это - то, как ты идешь глаза, широко открытые в новое деловое предприятие". – Дженнифер Мартин, деловой тренер и основатель, Бизнес-консалтинг Интереса
План относительно обслуживания клиентов
"[Я имею], узнал, что это меньше о продукте и больше об обслуживании клиентов и предоставлении [клиентам] уникальный опыт, который они не были бы в состоянии иметь где-либо еще. Таким образом, мой совет прежде, чем открыть розничный магазин состоял бы в том, чтобы сделать основательный план и стратегию относительно того , как максимизировать исключительное качество обслуживания клиентов, уникальное только для твоего магазина, поскольку это допускает направления и большое сарафанное радио". – Рои Лэборс, основатель, Rivermen Сделанное правильно обслуживание клиентов: 5 методов наиболее успешной практики[]
Исследуй свое пространство
"Болтайся в местоположении магазина прежде, чем подписать арендный договор. Это позволит тебе измерять пешеходный поток, рабочее время соседних компаний, доступ к ванным, освещающим в течение дня — [делает тебе] нужен навес? — [и] освещающий ночью — действительно ли безопасно для сотрудника закрыться один? — и т.д. Большинство людей так взволновано, смотря на торговое место, что они действительно не рассматривают за и против местоположения. Проведение времени в пространстве может показать некоторые вещи, к которым ты можешь или обратиться с владельцем или можешь принудить тебя продолжать смотреть". – Кристина Окубо, выпускаясь под брендом и творческий консультант
Найди местоположение с хорошим движением
"Не иди дешевый когда дело доходит до недвижимости. Чем больше движения, ноги или транспортного средства, ты можешь собраться, тем лучше. Например, если у тебя будет выбор между двумя свойствами, один [с] большим якорем как Starbucks или Walgreens, то арендная плата, вероятно, будет выше, но вероятно стоить того в конечном счете. Дополнительный доход, вероятно, перевесит добавочную стоимость прекрасного местоположения". – Том Скарда, консультант по франчайзингу, FranChoice
Проектируй правильное расположение магазина
"Каждое расположение магазина уникальное и потребительский магазин по-другому в зависимости от промышленности. Красота и электроника требуют, чтобы комната для клиентов играла. Оставление комнаты для клиентов, чтобы пробовать или чувствовать запах косметических товаров крайне важное. Для электроники ты должен настроить их в способе для клиентов проверить и сравнить их. Ты хочешь удостовериться, что ты создаешь окружающую среду, которая вдохновляет этот вид обязательства. Немного людей купили духи или ТВ, не испытывая их сначала. Посети лучших ретейлеров в своей промышленности, чтобы видеть, как они выкладывают магазин. У каких пунктов есть большая часть комнаты игры? То, какие пункты удобно помещены в регистр для импульса, покупает?" – Шеннон Фицджеральд, основатель и креативный директор, Медный Брендинг
Заботься о юридических документах
"Проверь лицензирование и разреши требования для их места бизнеса. Офис твоего Госсекретаря - хорошее место, чтобы начаться. Ретейлеры должны также определить свой тип бизнеса — LLC, Единственного Права собственности, Корпорации, и т.д. — и подать необходимые документы. Это повлияет на их налоговую регистрацию и лицензирование требований". – Кири Пенг, генеральный директор и президент, Деловой Потребительский Союз
Заверши свои продукты
"Удостоверься, что у тебя есть свои продукты путем, ты хочешь их. Никакие испытательные макеты или образцы — это - реальное соглашение! Если ты должен проверить рынок, проводят некоторое исследование рынка или тест на друзьях и семье сначала". – Николь Бандклэде, соучредитель и CMO, BijouxxJewels.com
Сеть с потенциальными клиентами
"Сеть! Есть предположение в розничной продаже, особенно, что, если ты строишь его, они прибудут. Просто наполни полки, открой двери и жди клиентов, чтобы сыпаться - право? Неправильно. Ты должен выйти в свои сообщества, чтобы построить осведомленность о торговой марке и сарафанное радио перед открытием. Кто собирается приехать в твое торжественное открытие, если они не знают об этом?" – Клэр Джонс, владелец, Универмаг Сиэтл