10 вещей сделать прежде, чем открыть ресторан
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

10 вещей сделать прежде, чем открыть ресторан

10 Things to Do Before Opening a Restaurant
Кредит: grafvision/Shutterstock

Думай, что ты готов стать ресторатором? Как с любым бизнесом, открывая ресторан не легкая задача. Требуется много задач и обязанностей от создания меню и маркетинга твоего понятия к управлению штатом и ведению переговоров с поставщиками, все из которых могут быть напряженными и подавляющими.

Являешься ли ты поваром, готовым разделить твои уникальные кулинарные создания с миром или стремящегося предпринимателя с интересом к пищевой промышленности, вот 10 вещей, эксперты говорят, что ты должен сделать прежде, чем открыть ресторан.

"Создавание ощущения ожидания и чувства принадлежности к коллективу является двумя критическими факторами успеха открытия с импульсом с начала. Определи события сообщества , где вкусы могут обеспечить понимание меню перед твоим открытием. Соединись с высококлассными компаниями, где ты обслуживаешь ланч, или последующая обработка встречают & приветствуют по стоимости или полностью как маркетинговая стоимость, со специальными свидетельствами, предоставленными заранее для использования первый месяц открытия. Как только ты строишь эти связи, тогда ты можешь пригласить всех этих предвводных поклонников в частный предвводный опыт. Они заплатили бы, и также дали бы тебе оцененную обратную связь для любых щипков перед официальным открытием". – Sherre' Л. Демэо, президент и генеральный директор, SLD Неограниченный Рост Бизнеса

"Говори со своими соседями. Замечательно, сколько ты можешь изучить от существующих владельцев бизнеса в районе, где ты намереваешься открыть свой новый ресторан, и как немного операторов делают эту простую домашнюю работу. И поскольку много ресторанов [заполняют] места, которые были ресторанами ранее, может быть полезно говорить с предшествующим оператором также". – Питер Френч, соучредитель, Разговляются & Запуск

"Стремящиеся рестораторы должны работать в ресторане. Является ли это несколькими изменениями, ждущий столы или пробуя твои силы на линии в кухне, удостоверься, что эта промышленность для тебя прежде, чем сделать прыжок. Будучи следующим 'это' повар может быть гламурным, моя посуду, ждание столов и имея дело с жалобами клиента не". – Терри Сил, основатель и партнер, Консультация штопора Для предпринимателя гурмана организация сети & упорство - ключевые компоненты[]



"Единственной самой важной вещью, которую подающий надежды владелец ресторана должен знать перед открытием, является простая математика. Расстройство общего-количества-к-чистому клиента жизненно важное; потому что, если математика не работает, мало еще вопросы. Они должны знать точно, насколько каждый клиент повлияет на итог, чем сделка среднестатистического клиента спроектирована, чтобы быть, и точно на скольких клиенты в день необходимые, чтобы держать огни". – Кайл Томпсон, продавая стратега и владельца, Консультацию Важной персоны

"У операторов ресторана должна быть устойчивая ручка на еде [расходы], так как это поднимет значительную часть их бюджетов. Больше они могут договориться о справедливых ценах с поставщиками, заказать менее дорогие пункты и уменьшить отходы, более успешное, которым они будут при управлении их ресторанами". – Марк Хэйдет, совладелец ресторана и генеральный директор, В надлежащем порядке

"Стремящиеся рестораторы должны создать маленький пакет, который показывает меню, цены, предложенное местоположение, изображения интерьера, образцы , если это возможно, и резюме письменная часть о том, на что будет походить ресторан. Затем они должны показать его 100 людям и иметь по крайней мере 15, кто не находится в их демографической цели. Этот тест обеспечивает проверку таким количеством способов: Это проверяет предположения о понятии и дает тебе обратную связь, которую ты можешь включить, прежде чем ты потратишь свои деньги, [это] вынуждает тебя далеко от выяснения у друзей и семьи — иначе люди, которые всегда говорят, что замечательно — более честной широкой публике, [и] если ты не можешь собрать усилие спросить 100 человек, у тебя нет бизнеса, начинающего ресторан". – Агар Крема для загара, основатель и генеральный директор, повар Шелф 

"Если ты начинаешь ресторан с партнера, тогда жизненно важно, по крайней мере, создать письменное соглашение о сотрудничестве. Ты должен договориться, как инвестиции сделаны, кто получает распределения, и кто делает работу. Почти бесспорно, что два или больше человека в некоторый момент не согласятся по этим проблемам в будущем, и не наличие соглашения может привести к дорогой тяжбе, или даже роспуску бизнеса через борьбу. Все рестораны должны пойти далее, есть ли один владелец или многие, и создай корпорацию или LLC. Это поможет ограничивать ответственность в случае, если есть судебный процесс". – Шон Моррисон, владелец и руководящий поверенный, Адвокатские фирмы Шона Моррисона

"Получи хороший веб-сайт, который фактически преобразовывает людей в создание резервирования — не только брошюра онлайн, которая не преобразовывает в бизнес, но потребительский магнит привлекательности, который приносит людям к твоему веб-сайту и к твоему ресторану. Удостоверься, что это мобильно-дружественное и не основанное на вспышке. Да, сайты Вспышки могут быть симпатичными, но поисковые системы не могут прочитать их так, они делают тебя нулевая польза с точки зрения того, чтобы быть найденным. Удостоверься, что твой номер телефона и карта заметно показаны на сайте". – Дэвид Райт, президент и директор по маркетингу, Маркетинг W3 Group

"Голос твоего ресторана, который охватывает его ценности и цели, дифференцирует его от соревнования; это - твое уникальное торговое предложение. Важно, что предприниматели устанавливают характер своего ресторана рано в процессе и затем гарантируют, что этот 'голос' присутствует в блюдах, меню, маркетинге и что это передано штатом". – Дев Бисвал, шеф-повар и владелец, Ambrette

"Положение твое меню, чтобы быть уникальным, но релевантным. Другими словами, не пытайся первопроходческий индийский/Японский сплав на Юге, но если ты намереваешься открыть сустав гамбургера, сделай его твоим собственным. Кроме того, удостоверься, что твоя еда выделяется во всех аспектах опыта клиентов — рассматривают элементы как вкус, структура, появление и уровни специи. Заставь их всех трещать!" – Бретт Рэндл, генеральный директор, Bar-B-Que Сулмена

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.