Один из наиболее распространенных советов, которые услышат новые владельцы бизнеса и профессионалы, должен найти хорошего наставника. Наставник, кто-то с подобной карьерной траекторией или промышленным опытом, может вести тебя через проблемы и ловушки твоего выбранного пути, и представить тебя ценным связям, которые могут помочь тебе в будущем.
Как с любыми отношениями, тем между наставником и mentee просто не происходит быстро. Чтобы использовать в своих интересах много выгод наставничества, ты должен сначала попросить у кого-то его или ее руководства. Ноам Костаки, последовательный предприниматель и исполнительный тренер, обнаружил что, даже если ты полагаешь, что нашел прекрасного наставника, что человеку может не быть интересно.
"Когда я начинал свое дело, я действительно изо всех сил пытался [найти наставника]", сказал Костаки, соавтор "Стремятся Сохранять" (самоизданным, 2014). "В течение шести месяцев я не получал единственную встречу. У меня был послужной список сотен электронных писем, я никогда не получал ответ на, тупиковые телефонные звонки и встречи с невероятными наставниками". [Как Выбрать Хорошего Наставника]
Когда Kostucki наконец находил наставника, он понял, что только через его постоянные усилия смог обнаружить правильный матч. Он и соавтор Луджи Чен, соучредитель Общества некоммерческой организации предпринимательства Kairos АСЕАН, обрисовывали в общих чертах четыре шага для выяснения у кого-то для наставничества.
Опознай потенциальных наставников. Создай электронную таблицу людей, у которых есть по крайней мере одна особенность, которая делает их потенциальными наставниками. Например, возможно у них есть твоя идеальная работа. Изучи свою персональную сеть и инициативные лица исследования в твоей области (практики, эксперты, блоггеры, журналисты, спикеры, авторы, владельцы бизнеса, и т.д.). Вид и располагает по приоритетам этих потенциальных наставников, размещая тех ты самый близкий к и чувствуешь самую естественную связь с наверху.
Исследуй своих главных наставников. Изучи все, что ты можешь о главных немногих кандидатах в твоем списке, посещая их веб-сайт, читая статьи или книги, которые они написали, после их учетных записей в социальных сетях и просмотра их видеофильмов. Ты можешь начать устанавливать связь, разделив или комментируя их посты и содержание.
Вступить в контакт. Обратись к первым 10 людям в своем списке, начинающемся с вершины, и скажи им, о чем ты хочешь говорить. Например, ты мог бы хотеть изучить, как они получили тип работы, они имеют, слышат свой опыт в той промышленности, получают свой совет относительно следующей большой вещи в промышленности или лучше понимают свою работу. Попроси, чтобы они определенное количество времени говорили по телефону, встретились на ланч захвата или кофе. Если они соглашаются на разговор или встречу, и они - хороший матч, продолжают разговор и просят встречаться снова. Если это не удается, просит людей, они могут представить тебя тому, у кого также есть особенности, которые ты ищешь.
Повтори процесс. Отвечают ли люди в твоем списке на тебя или нет, продолжают обращаться к потенциальным наставникам и продолжать выращивать твой список.
Первоначально изданный на Business News Daily.