Не лезьте не в свое дело: вопросы об интервью, которые говорят все
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: вопросы об интервью, которые говорят все

Mind Your Business: Interview Questions That Tell All

На прошлой неделе мы управляли историей на BusinessNewsDaily, который привлек большое внимание. Это назвали "Лучшими Вопросами Интервью, которые Ты Должен Задать". Но, честно говоря, мне не нравился ни один из них. Если бы я нанимал кого-то, чтобы работать на меня, то я спросил бы целый различный ряд вопросов, который сказал бы мне намного больше о том, какого сотрудника я получал, чем стандарт "говорит мне о себе" материал.

Вот мое "все время лучше всего", безошибочно, сорняк, проигравшие и претенденты берут интервью у вопросов:

Каков твой любимый ресторан? Кто заботится, правильно? Неправильно. Все любят еду. Если твой возможный кандидат на работу не может прийти в восторг, говоря тебе от его любимого места поесть, то ты знаешь, что у тебя есть рвань на твоих руках. Является ли это KFC, или Ле Бернарден не имеет значения, если они могут ответить на твой вопрос с энтузиазмом, по крайней мере ты знаешь, что у них есть пульс.

Какое реалити-шоу ты наблюдаешь?
Возможно кандидат не наблюдает реалити-шоу или любое телевидение вообще. Возможно, они ответят, говоря тебе, какие фильмы они любят или что им нравится читать. Дело в том, что способность участвовать в небольшой дружественной болтовне важная. У девяноста процентов преуспевания в работе есть индивидуальность и коммуникационный стиль, который позволяет тебе ладить с твоими клиентами и коллегами. Способность ответить на вопрос как это, не будучи презрительной, снисхождение, оборона или нервируемый скажет тебе, что твой кандидат представительный и может функционировать в социальном окружении.

Каково твое самое большое сожаление? Мальчик, этот мог действительно открыть кучу проблем. Истории рыдания, мертвые родственники, сломанные обязательства — кто знает. Если это сделает, то ты будешь знать, что у этого кандидата на работу нет лучшего суждения о том, какой багаж принести к работе и что написать в ее дневнике. Это может быть болезненное небольшое количество минуты, если интервью спутывается, но вообрази часы и часы TMI, который ты будешь экономить сам и остальная часть твоей команды позже.

Что ты искал бы в сотруднике, если бы ты нанимал? Даже если твой новый сотрудник собирается быть отвечающим за не что иное как ручку швабры, зная, как они думают об отношениях менеджера/сотрудника, важное. Разногласия, качества, которые они называют как важные в хороших сотрудниках, являются теми, они сами оценивают. Если бы они говорят, что наняли бы кого-то, кто был бы забавой болтаться с после работы, ты можешь хотеть продолжать смотреть.

Какая компания делает прекрасную работу в маркетинге? Я не забочусь о том, в каком бизнесе ты находишься, факт - ты, пытаются продать что-то кому-то. Если твой кандидат обратит внимание на то, как другие компании — являются им Apple или Апплеби — рынки сама, то ты будешь знать, что у них есть продажи на их уме. Даже если они будут проводить свои дни позади сервисной службы, они все еще должны иметь более широкие цели компании в виду. Если они могут сказать тебе что-то о чьем-либо маркетинге, рекламе, брендинге или обслуживании клиентов, ты будешь знать, что они находятся в правильном мышлении.

Что ты хочешь знать о нас? Если этот вопрос оставит твоего кандидата безмолвным, то ты будешь знать, что они не поместили много мысли в прибытие, чтобы работать на тебя. Если исследование твоей компании и приобретение знаний о том, что ты делаешь, не вдохновили несколько вопросов, тогда они не думали слишком трудно о работе. И, который, тут же, должен повысить гигантский красный флаг.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.