Руководитель безопасности Microsoft говорит, что каждому бизнесу нужен план обеспечения безопасности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Руководитель безопасности Microsoft говорит, что каждому бизнесу нужен план обеспечения безопасности

Microsoft Security Chief Says Every Business Needs a Security Plan Кредит: Dreamstime.com

Слишком много компаний ждут, пока не слишком поздно, чтобы думать о физической защите их компании и кибервопросах безопасности. Это не хорошо для бизнеса, согласно Майку Говарду, начальнику службы безопасности для Microsoft.

Говард, чиновник экс-ЦРУ, который обращается со всей физической защитой для международных действий компании, говорит, что интеграция службы безопасности или плана в ежедневные действия твоей компании является ключом к получению большей части стоимости от нее.

"Безопасность не что-то, что должно думаться, поскольку 'разбивают стекло только во времена чрезвычайной ситуации'", сказал он BusinessNewsDaily в исключительном интервью. "Это затрагивает репутацию бренда, может привести к судебным процессам и требует начальных инвестиций фронт".

Если ты не захочешь тратить деньги на безопасность теперь, то ты, конечно, заплатишь более позже, сказал он.

Говард должен знать. Его служба безопасности в конечном счете ответственна за безопасность всего высшего исполнительного руководства Microsoft, его 90,000 сотрудников, примерно 90,000 подрядчиков, 700 средств больше чем в 100 странах во всем мире и всех посетителях тех средств. Он также ответственный, конечно, для всех их компьютеров и аппаратных средств и информации он, они содержат.

[Человек, который держит Microsoft Safe и безопасный ]



Говард сказал, что понятно, что компании могут не провести много времени, сосредоточившись на безопасности.

"Компании справедливо, так сосредоточены на получении прибыли, и это будет их естественной концентрацией", сказал он. "Я понимаю, что главный акцент компании не находится на безопасности".

Это - ошибка, однако, недооценить важность вопросов безопасности в бизнесе любого размера, сказал Говард.

"Компании не не торопятся, чтобы понять роль безопасности в организации", сказал он, обратившись ко всему от безопасности сотрудника до воровства к кибербезопасности. "Когда это прибывает время, чтобы вырезать фонды для безопасности, есть мягкое отсутствие знаний или интерес, потому что есть более высокие приоритеты".

Говард сделал его одним из его высших приоритетов, чтобы рассказать высшему руководству Microsoft о том, как важная безопасность.

"Компании - микромир общества и есть тенденция быть в опровержении о наличии общей осведомленности безопасности. Мышление, оно никогда не собирается происходить с нами".

Он сказал, что компании склонны хотеть потратить деньги на то, что, скорее всего, даст им видимый и своевременный возврат инвестиций.

"Для компании как Microsoft наши самые большие угрозы - кибербезопасность, потому что программное обеспечение - наш хлеб с маслом. Пиратство - угроза нам, также", сказал он.

Говард предложил несколько предложений о том, как компании могут лучше развернуть планы обеспечения безопасности через свои компании:

  • Доберись старший руководитель покупают - в с начала;
  • Создай образование и программы осведомленности , которые социализируют сотрудников и продавцов и поощряют их сообщать о подозрительных сотрудниках;
  • Держи людей, знающих о безопасности путешествия;
  • Имей прочную программу помощи сотрудника. В плохой экономике люди волнуются по поводу их занятости, их семей, и т.д. Наличие кого-то, чтобы говорить важное в устранении потенциальных угроз безопасности от обеспокоенных сотрудников.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.