Быть вежливым и почтительным клиентам должно представить критический интерес для компаний, поскольку это играет все более и более жизненно важную роль в итоге, согласно новому исследованию.
В обзоре взрослых американцев, который проводился Вебером Шэндвиком и Пауэллом Тейтом в сотрудничестве с Исследованием KRC, 69 процентов ответчиков сказали, что, если бизнес не рассматривает их с уважением, они возьмут свои деньги в другом месте. Кроме того, почти 60 процентов сказали, что будут уверены распространить слово на грубом поведении, происходящем в бизнесе.
"Американцы отворачиваются от компаний, с которыми они поддерживают деловые отношения с тревожной скоростью из-за невежливого поведения или беседы", сказала Мико Спринг, председатель Глобальной Корпоративной Практики Вебера Шэндвика, BusinessNewsDaily. "Потребители больше не готовы принять невежливое поведение, и, как они говорят, они голосуют с их бумажниками более чем когда-либо".
Исследование показало известное повышение такого потребительского ответа; в прошлом году 56 процентов респондентов сказали, что разъединят связи с бизнесом из-за невежливости.
"Значительное увеличение людей, говорящих не расходованию их долларов, когда они сталкиваются с грубым или невежливым поведением, экстраординарное", сказала Спринг.
Далее подчеркивая власть невежливости над бумажником, недавний обзор Потребительских отчетов нашел, что 64 процента вышли из магазина, не покупая что-то, из-за невежливого поведения.
Компании также затронуты невежливостью в пределах их собственной рабочей силы, которую сказала Спринг, может быть первопричина отсутствия любезности, показанной клиентам. Исследование нашло, что 43 процента американцев испытали акты невежливости на работе с 38 процентами, полагая, что рабочее место становится все более и более невежливым и непочтительным.
В результате той тенденции большинство рассмотренных, 67 процентов, полагает, что есть критическая потребность в обучении любезности на рабочем месте.
"Это может быть дорогостоящая инициатива, но невежливые сотрудники могут иметь в виду более низкую мораль и производительность, большую ответственность и увеличенные возможности, что клиенты перенесут главный удар несчастного или невежливого представителя", сказала Спринг.
Среди результатов исследования:
- 65 процентов американцев говорят, что невежливость - основная проблема.
- 55 процентов американцев – всего от 39 процентов в прошлом году – полагают, что невежливость только ухудшится в этой стране за следующие несколько лет.
- 78 процентов американцев полагают, что обучение любезности должно быть предложено в школах Америки.
2011 обзор онлайн проводился в мае среди 1,000 американских взрослых, чтобы оценить отношения к любезности онлайн, в рабочей силе, в классе и в политике.