Американские клиенты разграничивают на грубых сотрудниках
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американские клиенты разграничивают на грубых сотрудниках

US Customers Draw the Line on Rude Employees

Быть вежливым и почтительным клиентам должно представить критический интерес для компаний, поскольку это играет все более и более жизненно важную роль в итоге, согласно новому исследованию.

В обзоре взрослых американцев, который проводился Вебером Шэндвиком и Пауэллом Тейтом в сотрудничестве с Исследованием KRC, 69 процентов ответчиков сказали, что, если бизнес не рассматривает их с уважением, они возьмут свои деньги в другом месте. Кроме того, почти 60 процентов сказали, что будут уверены распространить слово на грубом поведении, происходящем в бизнесе.

"Американцы отворачиваются от компаний, с которыми они поддерживают деловые отношения с тревожной скоростью из-за невежливого поведения или беседы", сказала Мико Спринг, председатель Глобальной Корпоративной Практики Вебера Шэндвика, BusinessNewsDaily. "Потребители больше не готовы принять невежливое поведение, и, как они говорят, они голосуют с их бумажниками более чем когда-либо".

Исследование показало известное повышение такого потребительского ответа; в прошлом году 56 процентов респондентов сказали, что разъединят связи с бизнесом из-за невежливости.

"Значительное увеличение людей, говорящих не расходованию их долларов, когда они сталкиваются с грубым или невежливым поведением, экстраординарное", сказала Спринг.

Далее подчеркивая власть невежливости над бумажником, недавний обзор Потребительских отчетов нашел, что 64 процента вышли из магазина, не покупая что-то, из-за невежливого поведения.

Компании также затронуты невежливостью в пределах их собственной рабочей силы, которую сказала Спринг, может быть первопричина отсутствия любезности, показанной клиентам. Исследование нашло, что 43 процента американцев испытали акты невежливости на работе с 38 процентами, полагая, что рабочее место становится все более и более невежливым и непочтительным.

В результате той тенденции большинство рассмотренных, 67 процентов, полагает, что есть критическая потребность в обучении любезности на рабочем месте.

"Это может быть дорогостоящая инициатива, но невежливые сотрудники могут иметь в виду более низкую мораль и производительность, большую ответственность и увеличенные возможности, что клиенты перенесут главный удар несчастного или невежливого представителя", сказала Спринг.

Среди результатов исследования:

  • 65 процентов американцев говорят, что невежливость - основная проблема.
  • 55 процентов американцев – всего от 39 процентов в прошлом году – полагают, что невежливость только ухудшится в этой стране за следующие несколько лет.
  • 78 процентов американцев полагают, что обучение любезности должно быть предложено в школах Америки.

2011 обзор онлайн проводился в мае среди 1,000 американских взрослых, чтобы оценить отношения к любезности онлайн, в рабочей силе, в классе и в политике.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.