Создание семейного бизнеса получает братьев в прекрасный рассол
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Создание семейного бизнеса получает братьев в прекрасный рассол

Building a Family Business Gets Brothers into a Fine Pickle Боб (уехал) и Джо Маккльюр. / Кредит: фото Любезность Маккльюра

Джо Маккльюра просто допустили в программу специализации по физиологии в Университете Уэйна, когда он и его старший брат, Боб, подающий надежды актер, живущий в Бруклине, Нью-Йорк, решили восстановить традицию летнего периода от их Детройтского детства и сделать партию соленых огурцов.

“Мы делали их, так как мы были маленькими детьми”, сказал Джо Маккльюр.

Братья возродили рецепт от своей прабабушки Лалы и сделали на скорую руку партию соленых огурцов чесночного укропа в доме их семьи в Детройте. Джо начал распределять соленые огурцы ручной работы на сельскохозяйственных рынках и барах в южном Мичигане, и Боб забрал некоторые фляги в Бруклин, где он распределил их в местных барах.

Соленые огурцы были непосредственным хитом. Требование было столь сильным, что семья использовала кондоминиум, которым они владели как имущественный залог, чтобы финансировать коммерческое кухонное пространство в Детройте. И Боб открыл спутниковый производственный объект в Бруклине. Семейная традиция стала семейным бизнесом: Соленые огурцы Маккльюра.

“Мы отчасти спотыкались в него”, сказал Джо.

Компоненты для успеха



Вкус был ключевым коммерческим аргументом. Но все-естественная родословная соленых огурцов Маккльюра также находила отклик у потребителей, особенно людей, которые покровительствовали сельскохозяйственным рынкам и магазинам гурмана, их основным торговым точкам. Видя, что их использование всех природных компонентов без искусственных консервантов было победителем рынка, Джо и Боб расширяли линию Маккльюра продуктов, чтобы включать другие все-естественные варианты рассола, склонность и соединение Кровавой Мэри.

“Наши списки компонента довольно короткие”, сказал Джо. У соединения Кровавой Мэри, введенного в марте, например, есть только пять компонентов.

Продажи розничных магазинов, которые включают национальное распределение в рынки Whole Foods и Williams-Sonoma, представляют 70 процентов доходов Маккльюра, которым верит Джо, превысит 800,000$ в этом году. Остальные происходят из продаж онлайн и сельскохозяйственных рынков.

Текущее производство между 800 и 900 флягами в день. Компания теперь сосредоточена на росте, которым управляют.

“Мы сосредотачиваемся на большем распределении и увеличенном производстве”, сказал Джо. Они также надеются покупать новое оборудование и добавлять к их штату с семью людьми. “Люди звонят нам”, сказал он, привлеченный имиджем Маккльюра массовой компании со все-натуральными продуктами.

Гордость Маккльюра самостоятельно при использовании местной продукции как можно больше, но даже когда огуречный сельскохозяйственный сезон в Мичигане и Нью-Йорке прошел и они должны поставить, производят с Юга и Калифорнии, компания настаивает на том, чтобы иметь дело непосредственно с отдельными производителями, чтобы поддержать стандарты качества. Маккльюр также чуток к окружающей среде.

“Мы пытаемся быть максимально безвредными для окружающей среды”, сказал Джо. Это включает этикетки пакета использования, напечатанные с овощными чернилами и особенно проектировавший отгрузку картонных коробок, чтобы устранить использование упаковочного арахиса Пенополистирола, чтобы предотвратить поломку стеклянных фляг.

Семейное дело

Компания - семейное дело на больше, чем имя. Их родители, Майк и Дженни, выручают. “Моя мама, в здесь каждый день проворачивая солит с нами”, сказал Джо. Джо обращается с производством в Детройте, в то время как Боб обращается с Бруклинским производством и маркетингом и графикой для компании, разделяя его время между Бруклином и Детройтом.

“Мы делаем продажи”, сказал Джо. “Мы - отдел продаж. Мы не делаем большой рекламы”. Маккльюр полагается главным образом на устную рекламу, особенно от их участия в местных сельскохозяйственных рынках.

В течение прошлых трех лет Джо прослоил рассол, делающий на заре с работой класса к его докторской степени в физиологии позже в тот же день. Он, как намечают, получит степень доктора философии в августе. В настоящее время он говорит, физиология собирается занять второстепенное положение к соленым огурцам.

“Я собираюсь занять некоторое свободное время от академии”, сказал он. “Я действительно весело провожу время, делая соленые огурцы”.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.