Компании должны создать возможности для лидеров женского пола
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Компании должны создать возможности для лидеров женского пола

Businesses Must Create Opportunities for Female Leaders Кредит: Dreamstime.com

Когда дело доходит до ломки стеклянного потолка женщины не могут оставить изменение, чтобы случиться. Согласно новому исследованию, совместно проводимому Форумом Executive Women and Deloitte LLP, финансового консультирования и консалтинговой фирмы, продвижение женщин к ведущим ролям должно быть совместными усилиями с сотрудниками, помещающими себя имеющий возможность преуспевать и работодатели, предписывающие политику компании, чтобы помочь их служащим в процессе.

"Одна вещь кажется звучно ясной — что путь к успеху для женщины-руководителя - тот, который редко просто происходит, а скорее (это) - слияние преднамеренных, обдуманных поступков и со стороны женщины и со стороны ее работодателей", сказал Отамн Бейлес, президент Форума Исполнительных Женщин, и старший вице-президент стратегических операций в Tasty Baking Co.

"Женщины на Советах" отчет, найденный положительными знаками для гендерного равенства на рабочем месте в последние годы как пропорция женщин в положениях высшего должностного лица, поднялись на 17 процентов с 2005 до 2010 в 100 крупнейших компаниях Филадельфии. Женщины - директора также увеличились на 4 процента за то же самое время также, как и число главных добытчиков женского пола в тех компаниях.

Несмотря на обнадеживающие признаки с 2005 до 2010, новости с прошлого года не были столь же вдохновляющими. Число женщин в высших руководящих должностях спало 10.1 от 11 процентов в прошлом году. Также 66 из 100 рассмотренных компаний не посчитали женщин среди своих главных добытчиков, в то время как только у шести компаний было три или больше директора женского пола, число вниз от восьми компаний в 2009. Увеличение этих чисел возьмет совместные усилия между служащими и работодателями, согласно Bayles.

"Я думаю наш целый пункт, когда мы написали отчет, должен был сказать, что женщины и компании должны взять на себя ответственность за твою карьеру и думать о стратегии цели взять тебя, куда ты должен пойти", сказал Бейлес BusinessNewsDaily. "Тогда ты должен удостовериться, что выполняешь против того плана. Есть ли определенные навыки, которые ты должен приобрести? Есть ли определенные положения, для которых ты должен предназначаться? Есть ли определенные сети, к которым ты должен присоединяться? Идея состоит в том, что это не собирается происходить случайно. Женщины должны сесть и сказать, 'Что это, что я пытаюсь достигнуть?'"

Путь к большему равенству не односторонняя улица, и работодатели должны также внести свои вклады, чтобы помочь служащим если их с лучшей возможностью для успеха. Согласно Bayles, это может быть достигнуто, положив на место политику гарантировать ровную игровую площадку и слушая то, что должны сказать служащие.

"Первый шаг (для организаций) должен сказать, что они хотят, чтобы женщины были в состоянии прогрессировать", сказал Бейлес. "Урегулирование того тона наверху организации говорит, что это - что-то, что важно, чтобы служить правильной основой для женщин, чтобы преуспеть. Тогда (компаниям нужно к) делают те шаги. Это удостоверяется, что они получают правильные типы возможностей? Есть ли рассмотрение разнообразия бассейна, чтобы заполнить открытую позицию? Ты должен слушать женщин и помочь им преодолевать препятствия".

Те, кто не следует за этой политикой май в конце причинить боль только себе.

"Есть много исследований там, что шоу, если у тебя есть разнообразные мнения там, ты склонен получать лучший результат", сказал Бейлес. "Женщины склонны вызывать вопросы и иметь определенные особенности, которые полезны для бизнеса. Кроме того, с точки зрения таланта женщины - половина населения и есть большой талант, там ожидая, чтобы быть выявленным".