План предприятий малого бизнеса нанять, несмотря на отсутствие уверенности в экономике
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

План предприятий малого бизнеса нанять, несмотря на отсутствие уверенности в экономике

Small Businesses Plan to Hire, Despite a Lack of Confidence in the Economy Кредит: Dreamstime.com

Пессимистическое восприятие будущего не расхолаживает планы владельцев малого бизнеса добавить сотрудников, новые шоу исследования.

В просто выпущенном исследовании от исследователей в Университете Пеппердайн уверенность среди владельцев малого бизнеса понизилась на 34 процента с весны со всего 29 процентами, ожидающими улучшение конъюнктуры рынка за год.

Все же почти половина рассмотренных компаний сказала, что они планируют нанять больше сотрудников за следующие шесть месяцев.

Среди тех, которые надеются увеличивать их разряды, 48 процентов сказали, что продажи и маркетинговые навыки находятся в самом большом требовании, сопровождаемом квалифицированным трудом и сотрудниками с навыками обслуживания и обслуживания клиентов. Компании не немедленно найм рабочих дали ряд причин, включая экономическую неопределенность, правительственные постановления и налоги и проблемы, получающие доступ к капиталу.

Исследование нашло, что предприятия малого бизнеса продолжают изо всех сил пытаться привлечь капитал. За прошлый год 35 процентов из рассмотренных просили кредит, и только половина была одобрена. В то время как меньше чем 20 процентов пошли к семье и друзьям за дополнительные деньги, почти 80 процентов из них были успешными, когда они сделали так.

"Даже с глубокой неуверенностью, предприятия малого бизнеса надеются нанимать", Джон Пэглия, победи исследователя Проекта Рынков Частного капитала Pepperdine и адъюнкт-профессора финансов в Школе бизнеса и управлении Грациадио Университета Пеппердайн, сказал в подготовленном выпуске. "Влиятельные политики должны захватить желание компаний расшириться, увеличив доступность всех источников капитала, особенно кредитов, и обеспечив дальнейшие налоговые льготы для предприятий малого бизнеса — оба из которых улучшат нашу полную экономику".

Новое государство Отчета о Малом бизнесе из Проекта Рынков Частного капитала Pepperdine было основано на обзорах больше чем 10,500 частных компаний.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.