От Jibbitz до Geopalz предприниматель объединяет здравый смысл и удачу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

От Jibbitz до Geopalz предприниматель объединяет здравый смысл и удачу

From Jibbitz to Geopalz, Entrepreneur Combines Savvy and Luck

Иногда успех действительно - все о выборе времени. Просто спроси Рича Шмелзера, деловые предприятия которого в основном были определены не только сильными бизнес-планами и стратегическим планированием, но также и способностью ожидать и извлечь выгоду из возможностей.

От старта декоративной компании очарования обуви Jibbitz к его последнему предприятию Geopalz - шпион фитнеса, где дети зарабатывают премиальные очки, основанные на их ежедневной деятельности - Schmelzer и его жена, Шери, был в состоянии извлечь выгоду из создания дружественных по отношению к ребенку продуктов, которые или буквально присоединились к или использовали в своих интересах современные тенденции.

"Мое определение удачи готовится к возможности", сказал Шмелзер, который с тех пор продал Jibbitz и является теперь генеральным директором Geopalz. Он и его жена начали обе компании вместе.

"Я всегда держу свои шоры, открываются и ищут различные идеи. Я читал на большом количестве вещей и взгляда на возможности, которые могут быть там парой лет в будущем. Надо надеяться, те две вещи пересекаются в пункте, где ты можешь оказать влияние на них", сказал он.

С опытным деловым чутьем, что балансы вычислили рост и некоторую удачу по пути, Schmelzers максимально использовали свои предпринимательские усилия, и через пять коротких лет были в состоянии превратить простой художественный проект в две успешных компании.

Несчастный случай за $20 миллионов



Предпринимательская карьера Schmelzers началась неумышленно в 2005. Шери и ее три ребенка были дома, работая над проектом прикладного искусства украсить 10 пар семьи обуви Crocs. Когда Рич возвратился домой из его работы той ночью, он видел больше, чем простой летний проект.

"Моя жена украшала обувь ребенка", сказал Шмелзер. "Она не говорила, что 'я собираюсь сформировать бизнес, позволить мне сесть и выяснить, как сделать это'. Когда я пришел домой, я сказал, что 'Ты можешь сделать намного больше из них?' Случайно она наткнулась на идею, и затем мы решили коллективно заставить ее пойти большая".

Рост их создания, Jibbitz, декоративного очарования обуви, которое вписывается в отверстия в обуви Crocs, не мог ожидаться даже Ричем и Шери. К концу лета Schmelzers настроил веб-сайт, чтобы продать их продукты и обеспечил капитал, они должны были начать выращивать свой бизнес.

"Мы вынули линию собственного имущества кредита, вероятно менее чем 200,000$, чтобы разбудить все и управление и иметь наличное течение", сказал Рич Шмелзер.

С финансированием им было нужно в месте, Schmelzers начал выращивать их компанию. С быстрым ростом и длительной популярностью Crocs, было искушение вырасти быстро. Несмотря на это искушение, Schmelzers удостоверялся, что взял процесс, медленный, чтобы усовершенствовать их продукт.

"Это был вычисленный рост", сказал Шмелзер. "Мы решили взять продажи от ноля до 20,000$ в месяц, но мы не хотели начинать его в любые магазины. Мы хотели начать его потребителям сначала и получили обратную связь относительно того, что мы делали неправильно и что мы делали правильно".

С расчетной моделью роста в месте Schmelzers смогли увеличить ежемесячные продажи с 20,000$ в месяц до 200,000$ в месяц, начиная их продукт, чтобы выбрать магазины, которые обратились к ним о переносе их продуктов. После улучшения ошибок они нашли в начальных продуктах, Schmelzers решил расшириться, их продажи базируют и делали $2 миллиона в месяц в бизнесе, прежде чем они знали это.

"Не только были мы принимающий входящие звонки из магазинов, но и мы также начали делать выставки", сказал Шмелзер. "Мы пошли от интровертированного до extroverted, когда мы двигались от 200,000$ в месяц до $2 миллионов в месяц".

В то время Jibbitz также пошел национальный, но именно другая часть выбора времени и удачи дала Schmelzers их большой разрыв.

"Мы настраиваем стол на выставке в Лас-Вегасе, где у Crocs также был стенд", сказал Шмелзер. "Люди вышли бы из стенда Crocs и видели бы наш стенд и зашли бы, чтобы купить Jibbitz для их обуви. Мы встретили [представителей Crocs] на той выставке и держали открытый диалог".

Тот диалог продолжался после выставки, пока Crocs не сделал Schmelzers предложение за $20 миллионов - первичные $10 миллионов и дополнительная премия в размере $10 миллионов, если проектирования дохода были встречены - чтобы купить их компанию. Спустя один год после старта как проект прикладного искусства в подвале Schmelzers, Jibbitz был продан Crocs.

Не довольный почивать на лаврах, Schmelzers начал работу над их следующим предприятием. Один год спустя они начали Geopalz как способ заставить их детей быть более активными. Уроки, которые они извлекли из Jibbitz, были новыми в их уме.

"Из-за возможности Jibbitz мы узнали, что дети хотят носить вещи, которые действительно милые и привлекательные", сказал Шмелзер, у которого больше нет союза с брендом Jibbitz. "Мы решили, что, если продукт был достаточно милым, если ребенок хотел носить его и если у него была премиальная система на бэкенде, который заставлял их хотеть встать с дивана каждый день, тогда у нас мог бы быть победитель. Мы начали [Geopalz] тот же самый день, который Мишель Обама начала, 'Позволь нам Движение' кампания. Это был иронический выбор времени. Мы только делали его для наших детей, но выводить всех людей, чтобы играть. Это рассчитывало и удача".

Совет

Очарование быстрого роста может быть заманчивым для любого владельца бизнеса, но Шмелзер предупреждает тех, которые надеются делать быстрые деньги, чтобы не стать более быстрым, чем они могут обращаться.

"Сделай свои маленькие ошибки", сказал Шмелзер. "Если бы я начал свою версию один из GeoPalz в 10,000 магазинов быстро, то я шел бы на попятный".

В то время как медленный и последовательный рост может не быть столь же привлекательным как быстрый рост, Шмелзер полагает, что медленный и устойчивый рост действительно выиграет гонки.

"Сделай маленькие ошибки и фиксируй их", сказал Шмелзер. "Тогда сделай больше ошибок и щипни их снова, чтобы вернуться к реальности уверенный в том, что ты собираешься сделать. Я называю это запутанным процессом в противоположность трехлетнему бизнес-плану, где твой продукт не может измениться так очень, потому что это заперто в бизнес-план. Будь готов слушать рынок, быть готовым слушать потребителей и быть готовым сделать ошибки и учиться от них".

Несмотря на лучшее деловое планирование и стратегии, иногда это, фактически, лучше чтобы быть удачным, чем хороший, согласно Schmelzer.

"Мы, оказалось, были на правильном перекрестке", сказал Шмелзер. "Мы подготовились к возможности, мы просто не знали, каково это было".