Два новых отчета находят, что работодатели в Канаде и США могли делать намного больше, чтобы поощрить благосостояние их сотрудников. Многие используют комбинацию медицинского обслуживания рабочего места и материальных стимулов улучшить здоровье их сотрудников, также обуздывая затраты на здравоохранение. Но рабочие в обеих странах говорят, что хотят больше помощи от своих работодателей в получении и пребывании здорового.
Чтобы улучшить здоровье сотрудника и производительность, работодатели все более и более предлагают такие программы как биометрические показы, оценки риска для здоровья, локальные клиники и аптеки и программы помощи сотрудника, согласно отчету от Аона Хьюитта, консультации человеческих ресурсов и аутсорсинга фирмы. Удостоверение, что сотрудники и их иждивенцы знают об этих программах, является слабостью к большинству компаний, согласно исследованию.
В 2011 больше чем одна треть (36 процентов) потребителей не участвовала ни в какой медицинской программе или услуге, предложенной их работодателем, найденное исследование. Среди программ, в которых действительно участвовали рабочие, анализы крови или биометрические показы были самыми популярными (61 процент), сопровождаемый оценками риска для здоровья (57 процентов).
Несмотря на низкое участие, когда рабочие действительно принимают участие в этих программах, удовлетворение чрезвычайно высокое, найденное исследование. Почти все (97-процентные) рабочие, которые приняли участие в показе работы крови / биометрическом показе или использовали локальную аптеку клиники, были удовлетворены, в то время как почти, поскольку много (92 процента) были удовлетворены оценкой риска для здоровья.
Кроме того, к отсутствию осведомленности, и несмотря на доступность медицинских программ улучшения, много сотрудников не чувствуют, что их работодатели полностью поддерживают в помощи им добраться и остаться здоровыми. Большинство рабочих (60 процентов) думает, что их компания только умеренно к не поддерживающая когда дело доходит до их усилий быть здоровой.
"Работодатели могут промахиваться когда дело доходит до медицинских программ улучшения, предлагаемых рабочим", сказала Кэти Трипп, руководящий руководитель здоровья и преимуществ в Аоне Хьюитте и руководителе проекта исследования. "Рабочие должны видеть, что их усилия стать здоровыми поддержаны компанией. Развитие культуры, где лидеры заботятся и поддерживают здоровое проживание, общается рабочим, что это имеет значение для компании".
Медицинские стимулы
Побудительная плата за участие в программах здоровья и производительности - один метод ободрительных сотрудников, чтобы принять участие в программах хорошего здоровья и остаться здоровой.
Это стало обычной практикой в США и новым обзором глобальных профессиональных сервисных Башен компании, Уотсон показывает, что число организаций, осуществляющих эту стратегию в Канаде, повышается, также.
"Мы видим, что работодатели все более и более понимают важность, что здоровье и программы производительности могут играть в их усилиях управлять затратами на здравоохранение и поддержать производительную рабочую силу", сказала Венди Пойрир, здоровье и группа приносят пользу лидеру для Башен Уотсон в Канаде. "В то время как результаты любой тактики не могут быть гарантированы, компании высокой эффективности с вдумчивыми многогранными программами пожинают четкую прибыль на своих инвестициях в здоровье рабочей силы".
Одной из областей проблемы со здоровьем, в которых должны быть лучше сосредоточены работодатели, является психическое здоровье, Башни найденный обзор Уотсона.
Это нашло, что несмотря на растущую осведомленность, условия психического здоровья продолжают быть наиболее распространенной причиной и краткосрочных и долгосрочных требований нетрудоспособности в Канаде.
Большинство организаций, участвующих в Башнях отчет об обзоре Уотсона, что напряжение сотрудника - главная и растущая деловая проблема, и многие планируют приспособить их организационные медицинские стратегии в течение следующих двух лет, чтобы включать внимание на умственное, а также физическое, здоровье.
Рабочие, участвующие в обзоре, процитировали чрезмерную рабочую нагрузку, отсутствие баланса работы/жизни, неясных или противоречивых ожиданий работы и несоответствующего укомплектования персоналом как главные источники напряжения рабочего места. Результаты обзора указывают, что распространенность каждого из этих стрессоров повысилась значительно за прошлые два года. Например, почти 9 в 10 (89 процентов) канадских работодателей говорят, что чрезмерная рабочая нагрузка - проблема.
Игнорирование психического здоровья сотрудника могло закончить тем, что повредило итог работодателей.
"За прошлые несколько лет мы видели, что работодатели просят, чтобы сотрудники работали более длительные часы и сделали больше с меньше, оставив меньше времени для здоровых действий как поход в спортзал или еда должным образом", сказал Кери Аллетсон, старший консультант и член Башен исследовательская группа Уотсона. "В то же время люди волнуются об обеспеченности работой и их личном благосостоянии. Вместе, эти факторы могут сложить и взять серьезные потери и на физическом и на психическом здоровье, а также увеличить отсутствие на работе и презентеизм. В дополнение к отдельному последствию деловые последствия — более высокие затраты на здравоохранение, уменьшенное проведение работ и потерянная производительность — могут быть значительными".
Сотрудники хотят помощь
Сотрудники говорят, что хотят помощь своих работодателей в получении здорового.
Половина участников (50 процентов) в обзоре Аона Хьюитта говорит, что они хотят персонализированный план, который рекомендует определенные меры, которые они могут принять, чтобы улучшить их здоровье. Рабочие также ищут удобный, универсальный доступ к информации, такой как медицинский веб-сайт компании, предлагающий персонализированные подсказки. Рабочие также хотели бы помощь от своих работодателей в оценке здравоохранения и затрат на медицинское страхование с использованием оценивающего стоимость калькулятора или других инструментов или совета, который может быть настроен к ситуации каждого рабочего.
"Если компании действительно хотят переместить иглу с точки зрения полного здоровья и стоить, они должны прекратить смотреть на сотрудников как на одну группу и начать смотреть на человека", сказал Джоанн Хол Свенсон, руководитель и медицинский лидер наиболее успешной практики обязательства в Аоне Хьюитте. "Работодатели могут настроить медицинскую информацию и связанные программы, чтобы обратиться к определенным санитарным условиям и рискам их рабочих, а также предложить определенные подсказки и преступные шаги, которые они могут сделать, чтобы улучшить их условие. Кроме того, предложение инструментов, которые позволяют людям видеть и понимать стоимость своего медицинского обслуживания, имеет большое значение в помощи рабочим максимально использовать их доллары здравоохранения".
Согласно потребителям, лучший способ заставить их участвовать в спонсируемых работодателями программах медицинского страхования при помощи вознаграждений. Больше чем половина потребителей предпочла бы или безналичные или наличные стимулы поощрить их принимать участие в планах хорошего здоровья (60 процентов), управленческие программы условия (50 процентов) или отвечать на анкетные опросы риска для здоровья (58 процентов).
Башни обзор Уотсона нашел, что компании, которые самые успешные в ободрительном хорошем здоровье сотрудника, вложи капитал больше в здоровье и производительность, чем организации с менее - эффективные программы. Они также сосредотачиваются не только на физическом медицинском предотвращении, но и строят программы, которые обращаются и к здравоохранению и к условиям рабочего места, найденный обзор.
Согласно обзору, работодатели с эффективными программами здоровья и производительности делают намного больше, чтобы связать старших руководителей, чтобы программировать работу, вовлечь сотрудников в управление их здоровьем со стимулами, результатами программы меры, предназначаться для предотвратимых причин отсутствия сотрудника и персонализировать коммуникации для определенного населения сотрудника.
“Доказательства всецело показывают, что эффективные программы здоровья и производительности могут внести реальные изменения к итогу организации”, сказал Пойрир. “Есть неумолимые давления на работодателей и сотрудников сегодня, но улучшающееся здоровье сотрудника - возможность для истинного взаимовыгодного”.