Рабочие хотят, чтобы работодатели помогли им оставаться здоровыми
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Рабочие хотят, чтобы работодатели помогли им оставаться здоровыми

Workers Want Employers to Help Them Stay Healthy Кредит: Dreamstime

 

Два новых отчета находят, что работодатели в Канаде и США могли делать намного больше, чтобы поощрить благосостояние их сотрудников. Многие используют комбинацию медицинского обслуживания рабочего места и материальных стимулов улучшить здоровье их сотрудников, также обуздывая затраты на здравоохранение. Но рабочие в обеих странах говорят, что хотят больше помощи от своих работодателей в получении и пребывании здорового.

Чтобы улучшить здоровье сотрудника и производительность, работодатели все более и более предлагают такие программы как биометрические показы, оценки риска для здоровья, локальные клиники и аптеки и программы помощи сотрудника, согласно отчету от Аона Хьюитта, консультации человеческих ресурсов и аутсорсинга фирмы. Удостоверение, что сотрудники и их иждивенцы знают об этих программах, является слабостью к большинству компаний, согласно исследованию.

В 2011 больше чем одна треть (36 процентов) потребителей не участвовала ни в какой медицинской программе или услуге, предложенной их работодателем, найденное исследование. Среди программ, в которых действительно участвовали рабочие, анализы крови или биометрические показы были самыми популярными (61 процент), сопровождаемый оценками риска для здоровья (57 процентов).

Несмотря на низкое участие, когда рабочие действительно принимают участие в этих программах, удовлетворение чрезвычайно высокое, найденное исследование. Почти все (97-процентные) рабочие, которые приняли участие в показе работы крови / биометрическом показе или использовали локальную аптеку клиники, были удовлетворены, в то время как почти, поскольку много (92 процента) были удовлетворены оценкой риска для здоровья.

Кроме того, к отсутствию осведомленности, и несмотря на доступность медицинских программ улучшения, много сотрудников не чувствуют, что их работодатели полностью поддерживают в помощи им добраться и остаться здоровыми. Большинство рабочих (60 процентов) думает, что их компания только умеренно к не поддерживающая когда дело доходит до их усилий быть здоровой.

"Работодатели могут промахиваться когда дело доходит до медицинских программ улучшения, предлагаемых рабочим", сказала Кэти Трипп, руководящий руководитель здоровья и преимуществ в Аоне Хьюитте и руководителе проекта исследования. "Рабочие должны видеть, что их усилия стать здоровыми поддержаны компанией. Развитие культуры, где лидеры заботятся и поддерживают здоровое проживание, общается рабочим, что это имеет значение для компании".

Медицинские стимулы



Побудительная плата за участие в программах здоровья и производительности - один метод ободрительных сотрудников, чтобы принять участие в программах хорошего здоровья и остаться здоровой.

Это стало обычной практикой в США и новым обзором глобальных профессиональных сервисных Башен компании, Уотсон показывает, что число организаций, осуществляющих эту стратегию в Канаде, повышается, также.

"Мы видим, что работодатели все более и более понимают важность, что здоровье и программы производительности могут играть в их усилиях управлять затратами на здравоохранение и поддержать производительную рабочую силу", сказала Венди Пойрир, здоровье и группа приносят пользу лидеру для Башен Уотсон в Канаде. "В то время как результаты любой тактики не могут быть гарантированы, компании высокой эффективности с вдумчивыми многогранными программами пожинают четкую прибыль на своих инвестициях в здоровье рабочей силы".

Одной из областей проблемы со здоровьем, в которых должны быть лучше сосредоточены работодатели, является психическое здоровье, Башни найденный обзор Уотсона.

Это нашло, что несмотря на растущую осведомленность, условия психического здоровья продолжают быть наиболее распространенной причиной и краткосрочных и долгосрочных требований нетрудоспособности в Канаде.

Большинство организаций, участвующих в Башнях отчет об обзоре Уотсона, что напряжение сотрудника - главная и растущая деловая проблема, и многие планируют приспособить их организационные медицинские стратегии в течение следующих двух лет, чтобы включать внимание на умственное, а также физическое, здоровье.

Рабочие, участвующие в обзоре, процитировали чрезмерную рабочую нагрузку, отсутствие баланса работы/жизни, неясных или противоречивых ожиданий работы и несоответствующего укомплектования персоналом как главные источники напряжения рабочего места. Результаты обзора указывают, что распространенность каждого из этих стрессоров повысилась значительно за прошлые два года. Например, почти 9 в 10 (89 процентов) канадских работодателей говорят, что чрезмерная рабочая нагрузка - проблема.

Игнорирование психического здоровья сотрудника могло закончить тем, что повредило итог работодателей.

"За прошлые несколько лет мы видели, что работодатели просят, чтобы сотрудники работали более длительные часы и сделали больше с меньше, оставив меньше времени для здоровых действий как поход в спортзал или еда должным образом", сказал Кери Аллетсон, старший консультант и член Башен исследовательская группа Уотсона. "В то же время люди волнуются об обеспеченности работой и их личном благосостоянии. Вместе, эти факторы могут сложить и взять серьезные потери и на физическом и на психическом здоровье, а также увеличить отсутствие на работе и презентеизм. В дополнение к отдельному последствию деловые последствия — более высокие затраты на здравоохранение, уменьшенное проведение работ и потерянная производительность — могут быть значительными".

Сотрудники хотят помощь

Сотрудники говорят, что хотят помощь своих работодателей в получении здорового.

Половина участников (50 процентов) в обзоре Аона Хьюитта говорит, что они хотят персонализированный план, который рекомендует определенные меры, которые они могут принять, чтобы улучшить их здоровье. Рабочие также ищут удобный, универсальный доступ к информации, такой как медицинский веб-сайт компании, предлагающий персонализированные подсказки. Рабочие также хотели бы помощь от своих работодателей в оценке здравоохранения и затрат на медицинское страхование с использованием оценивающего стоимость калькулятора или других инструментов или совета, который может быть настроен к ситуации каждого рабочего.

"Если компании действительно хотят переместить иглу с точки зрения полного здоровья и стоить, они должны прекратить смотреть на сотрудников как на одну группу и начать смотреть на человека", сказал Джоанн Хол Свенсон, руководитель и медицинский лидер наиболее успешной практики обязательства в Аоне Хьюитте. "Работодатели могут настроить медицинскую информацию и связанные программы, чтобы обратиться к определенным санитарным условиям и рискам их рабочих, а также предложить определенные подсказки и преступные шаги, которые они могут сделать, чтобы улучшить их условие. Кроме того, предложение инструментов, которые позволяют людям видеть и понимать стоимость своего медицинского обслуживания, имеет большое значение в помощи рабочим максимально использовать их доллары здравоохранения".

Согласно потребителям, лучший способ заставить их участвовать в спонсируемых работодателями программах медицинского страхования при помощи вознаграждений. Больше чем половина потребителей предпочла бы или безналичные или наличные стимулы поощрить их принимать участие в планах хорошего здоровья (60 процентов), управленческие программы условия (50 процентов) или отвечать на анкетные опросы риска для здоровья (58 процентов).

Башни обзор Уотсона нашел, что компании, которые самые успешные в ободрительном хорошем здоровье сотрудника, вложи капитал больше в здоровье и производительность, чем организации с менее - эффективные программы. Они также сосредотачиваются не только на физическом медицинском предотвращении, но и строят программы, которые обращаются и к здравоохранению и к условиям рабочего места, найденный обзор.

Согласно обзору, работодатели с эффективными программами здоровья и производительности делают намного больше, чтобы связать старших руководителей, чтобы программировать работу, вовлечь сотрудников в управление их здоровьем со стимулами, результатами программы меры, предназначаться для предотвратимых причин отсутствия сотрудника и персонализировать коммуникации для определенного населения сотрудника.

“Доказательства всецело показывают, что эффективные программы здоровья и производительности могут внести реальные изменения к итогу организации”, сказал Пойрир. “Есть неумолимые давления на работодателей и сотрудников сегодня, но улучшающееся здоровье сотрудника - возможность для истинного взаимовыгодного”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.