Сильные продажи их клиентами в начале ноября принуждают одного поставщика программного обеспечения электронной коммерции предсказывать большие вещи для компаний онлайн на этих праздниках.
ChannelAdvisor, поставщик программного обеспечения электронной коммерции, показал, что продажи того-же-самого-магазина его клиентов выросли почти на 30 процентов в этом месяце по сравнению с тем же самым временем в прошлом году.
Определенно, исследование показало, что использование интернет-магазинов Amazon, чтобы продать их оборудование видело 65-процентное увеличение за прошлый год с теми на eBay, видя почти 20-процентное увеличение.
Ретейлеры используя решения платного поиска также видели увеличения продаж почти 50 процентов, согласно ChannelAdvisor.
Основанный на тех ранних числах, генеральный директор ChannelAdvisor Скот Винго сказал, что ожидает рост электронной коммерции больше чем 15 процентов на этих праздниках.
"Рано продвижения онлайн были эффективными, и я думаю, что эта тенденция продолжится в течение 31 дня покупок между Черной пятницей и Сочельником, создавая рекордные праздники для электронной коммерции", сказал Винго.
Wingo цитирует повышение мобильного и таблетки, делая покупки как влиятельный фактор в текущем росте для интернет-магазинов.
За первые три недели ноября продажи на планшетных компьютерах и мобильных устройствах увеличились почти на 20 процентов за октябрь.
Эта “коммерческая тенденция” дивана развилась, поскольку больше покупателей принимает решение не бороться с праздничными толпами и вместо этого магазином онлайн от комфорта их домов, сказал Винго.
ChannelAdvisor - глобальный поставщик платформы электронной коммерции, который помогает ретейлерам быть замеченным и продать более онлайн через каналы, такие как рынки, платный поиск и сравнительные покупки.