Не лезьте не в свое дело: 5 причин начать дело в 2012
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: 5 причин начать дело в 2012

Mind Your Business: 5 Reasons to Start a Business in 2012

Мое предположение, в том январе самое популярное время года, чтобы начать дело. Я полагаю, что мы проводим наши летние каникулы, оплакивая наши несчастные рабочие места, клянемся возвратиться и сделать его через падение и праздники и начать планировать наш новый бизнес в новый год.

Так, я предполагаю, что многие из вас готовятся делать его твоим Новогодним решением, чтобы начать новое дело в 2012. Несмотря на тихую слабую экономику, это - фактически прекрасное время, чтобы стать предпринимателем. Вот пять причин начать дело в 2012.

[7 способов финансировать малый бизнес]

Правительственная поддержка – Предприятия малого бизнеса были провозглашены как "создатели работы" и поэтому привлекают большое внимание от политиков, стремящихся перезапускать экономику. Через сокращения налога на заработную плату более легкий доступ к капиталу и программам от Управления по делам малого бизнеса и твоего местного Центра развития Малого бизнеса (у каждого государства есть по крайней мере один) там много помогает там.

Клиентская поддержка – После лет отказа от владельца малого бизнеса, клиенты снова думают местные и маленькие. Успех Малого бизнеса в субботу был всего одним признаком увеличивающегося сознания со стороны потребителей, которые думают о, от кого они покупают и у того, куда их продукты прибывают.

Бесплатная рекламамаркетинговый план малого бизнеса раньше поднимал огромный кусок бюджета запуска компании. Сегодня, большая часть твоего маркетинга может быть сделана через социальные медиа – бесплатно. Прежде чем ты даже начнешь свое дело, ты должен разбудить набор на Facebook и Твиттере и знать досконально. Тем путем ты будешь готов начать способствовать твоему бизнесу со дня один.

[Простое объяснение того, как Твиттер может помочь твоему бизнесу]

Уведенная ниша в мире – Как Крис Андерсон объясняет в его книге, "Длинный Хвост: Почему будущее Бизнеса Продает Меньше из Больше" (Гиперион, 2006), уведенная специальность в мире. Клиенты больше не хотят нанять генерального подрядчика — они хотят специалиста. Они больше не покупают всей своей еды в одном месте — вместо этого они покупают специализированные продукты у многих различных мест. Это создает возможности для предпринимателей, которые хотят специализировать одну область. Ты не можешь сделать объема большего бизнеса, но ты привлечешь лояльных клиентов. Это лучший тип клиентов, чтобы иметь, так как они будут часто возвращаться и готовы заплатить больше за любую специальность, которую ты должен предложить.

Франчайзинг возможностям – Там никогда не был, лучшее пора получает помощь и поддержку привилегии. Там больше предоставляют возможностям лицензию чем когда-либо и, разногласия, есть тот, который соответствует точно твоим потребностям и интересу. Хотя может быть более дорого купить привилегию, это может также значительно улучшить возможности твоего нового делового следования. С маркетингом помощи и подробной поддержки, привилегия могла быть способом войти в 2012.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту jmulvey@techmedianetwork .com. Если ты хотел бы получить эту колонку еженедельно в твоем электронном ящике, ты можешь зарегистрироваться для информационного бюллетеня BusinessNewsDaily.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.