Салон объединяется мужской эстетичный с крупной городской красотой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Салон объединяется мужской эстетичный с крупной городской красотой

Salon Combines Masculine Aesthetic with Big City Beauty Салон Сильвестры Blackstones. Фотография / Кредит: Клей Макбрайд

Растя в пригороде "синего воротничка" Филадельфии, Джозеф Сильвестера не был точно типичным ребенком района. В то время как другие дети изучали, как фиксировать мотоциклы, Сильвестера подстригал волосы друзей. Теперь, в 34, он процветает с его собственной Ист-Виллидж (Нью-Йорк) салон, названный Blackstones. У него также есть "зеленая" линия средства для ухода за волосами на пути и книге в стадии планирования.

Расположенный в Манхэттене, следующем за пабом Максорли, у Blackstones есть чувство Старого Света с установленными головами животного и кожей, висящей на стенах наряду со старомодными аксессуарами парикмахерской. (Название парикмахерской происходит от Гарри Блэкстоуна, известного фокусника с 1930-х.)

Blackstones уникальный по сравнению с салонами большего размера, как правило, найденными в Нью-Йорке, Сильвестера сказал BusinessNewsDaily.

“Я приехал из более крупной парикмахерской, где это, 'Вкладывают их, выводят их', больше фабрики - как”, сказал Сильвестера. Атмосфера типичного нью-йоркского салона “довольно стерильная, простая, minimalistic”, сказал он.

В том, чтобы придумывать видение для Blackstones Сильвестера сказал, что “пытался сделать что-то немного более удобным, более вниз к земле, меньшему отношению, абсолютно различной окружающей среде и испытать в целом”.

История



“Я начал подстригать волосы, когда я был приблизительно 16”, сказал Сильвестера. “Это был конец 80-х, и все хотели очень определенные стрижки; старые парикмахеры, в которых мы пошли, не могли выполнить то, что мы хотели”.

Чтобы решить эту проблему, Сильвестера купил пару садовых ножниц и начал подстригать волосы его друзей в выходные. Сначала это были просто парни, но скоро он начал подстригать волосы девочек также.

В то время как подстригание волос могло бы походить на странное времяпрепровождение для подростка, Silvestera рос в парикмахерских. Среди других в его семье две из теть Сильвестеры - парикмахеры.

Но прежде, чем понять, что подстригание волос было его страстью, Сильвестера испытывал другую потенциальную карьеру, включая набивку чучел, для которой он пошел в школу, когда ему было 19 лет. В 21 он открыл свой первый бизнес, солярий, с партнером. После испытания других способов зарабатывать на жизнь, включая руководящие рестораны, Сильвестера предпринял путь к становлению парикмахером-стилистом.

“Я пошел бы к своему парикмахеру все время, и я буду говорить с ним о волосах, и наконец однажды они рассветали на мне, что я действительно хотел сделать”, сказал Сильвестера.

Silvestera начал его поездку в Tony & Guy, где он изучил, как подстричь волосы, сопровождаемые работой в качестве генерального директора Mudhoney, компании парикмахерской, где он запустил салоны. В 2005 Silvestera открыл его первый салон с партнером, названным Салоном красоты, расположенным в магазине Ковра ABC в Манхэттене, перед решением самостоятельно в 2007, открыв Blackstones в том феврале.

Салон

Переход от Салона красоты до Blackstones был “довольно сумасшедшим”, сказал Сильвестера. Арендный договор Салона красоты заканчивался в конце декабря, который означал, что новый салон, Blackstones, должен был открыться в начале февраля.

“Если ты больше идешь, чем шесть недель, ты собираешься потерять свой бизнес”, сказал Сильвестера. (Клиенты, как правило, наталкиваются на стрижку или отделку каждые шесть недель.)

“Мы в основном сделали запуск на первом этаже только, чтобы добраться, дверь открываются, и затем это была в значительной степени просто раковина в течение первых трех месяцев; мы продолжали класть слоями интерьер в течение следующего года”, сказал Сильвестера.

Blackstones теперь занимается 125 клиентами в неделю, которые приблизительно в 150$ за сокращение, выходит к респектабельному годовому доходу.

Провидец

“Я буквально могу предположить что-либо …, это - первая часть идеи”, сказал Сильвестера. “Это - все образы в моей голове, и затем я начинаю говорить об этом, и затем это выращивает во что-то еще, и затем я вижу больше видений, и затем это начинает вращение ленты”, сказал он.

Но Сильвестера знает, что видение не сделает бизнес успешным, и он хорошо знает, что большинство предприятий малого бизнеса терпит неудачу.

Взятие подсказок, усвоенных из школы набивки чучел, Silvestera всегда обращался к новому бизнесу с осторожностью. Как с любой из его бизнес-идей, Silvestera выяснял, кто его конкуренты, у каких компаний все хорошо, и почему у них все хорошо. Затем он нацелился выше.

Silvestera находится теперь в процессе запуска дочерней компании, которая продаст экологичные средства для ухода за волосами. Дата запуска назначена в течение некоторого времени в 2011, и ее первым клиентом будет Blackstones. Оставайтесь с нами для этого, а также книги за следующие несколько лет.