Растя в пригороде "синего воротничка" Филадельфии, Джозеф Сильвестера не был точно типичным ребенком района. В то время как другие дети изучали, как фиксировать мотоциклы, Сильвестера подстригал волосы друзей. Теперь, в 34, он процветает с его собственной Ист-Виллидж (Нью-Йорк) салон, названный Blackstones. У него также есть "зеленая" линия средства для ухода за волосами на пути и книге в стадии планирования.
Расположенный в Манхэттене, следующем за пабом Максорли, у Blackstones есть чувство Старого Света с установленными головами животного и кожей, висящей на стенах наряду со старомодными аксессуарами парикмахерской. (Название парикмахерской происходит от Гарри Блэкстоуна, известного фокусника с 1930-х.)
Blackstones уникальный по сравнению с салонами большего размера, как правило, найденными в Нью-Йорке, Сильвестера сказал BusinessNewsDaily.
“Я приехал из более крупной парикмахерской, где это, 'Вкладывают их, выводят их', больше фабрики - как”, сказал Сильвестера. Атмосфера типичного нью-йоркского салона “довольно стерильная, простая, minimalistic”, сказал он.
В том, чтобы придумывать видение для Blackstones Сильвестера сказал, что “пытался сделать что-то немного более удобным, более вниз к земле, меньшему отношению, абсолютно различной окружающей среде и испытать в целом”.
История
“Я начал подстригать волосы, когда я был приблизительно 16”, сказал Сильвестера. “Это был конец 80-х, и все хотели очень определенные стрижки; старые парикмахеры, в которых мы пошли, не могли выполнить то, что мы хотели”.
Чтобы решить эту проблему, Сильвестера купил пару садовых ножниц и начал подстригать волосы его друзей в выходные. Сначала это были просто парни, но скоро он начал подстригать волосы девочек также.
В то время как подстригание волос могло бы походить на странное времяпрепровождение для подростка, Silvestera рос в парикмахерских. Среди других в его семье две из теть Сильвестеры - парикмахеры.
Но прежде, чем понять, что подстригание волос было его страстью, Сильвестера испытывал другую потенциальную карьеру, включая набивку чучел, для которой он пошел в школу, когда ему было 19 лет. В 21 он открыл свой первый бизнес, солярий, с партнером. После испытания других способов зарабатывать на жизнь, включая руководящие рестораны, Сильвестера предпринял путь к становлению парикмахером-стилистом.
“Я пошел бы к своему парикмахеру все время, и я буду говорить с ним о волосах, и наконец однажды они рассветали на мне, что я действительно хотел сделать”, сказал Сильвестера.
Silvestera начал его поездку в Tony & Guy, где он изучил, как подстричь волосы, сопровождаемые работой в качестве генерального директора Mudhoney, компании парикмахерской, где он запустил салоны. В 2005 Silvestera открыл его первый салон с партнером, названным Салоном красоты, расположенным в магазине Ковра ABC в Манхэттене, перед решением самостоятельно в 2007, открыв Blackstones в том феврале.
Салон
Переход от Салона красоты до Blackstones был “довольно сумасшедшим”, сказал Сильвестера. Арендный договор Салона красоты заканчивался в конце декабря, который означал, что новый салон, Blackstones, должен был открыться в начале февраля.
“Если ты больше идешь, чем шесть недель, ты собираешься потерять свой бизнес”, сказал Сильвестера. (Клиенты, как правило, наталкиваются на стрижку или отделку каждые шесть недель.)
“Мы в основном сделали запуск на первом этаже только, чтобы добраться, дверь открываются, и затем это была в значительной степени просто раковина в течение первых трех месяцев; мы продолжали класть слоями интерьер в течение следующего года”, сказал Сильвестера.
Blackstones теперь занимается 125 клиентами в неделю, которые приблизительно в 150$ за сокращение, выходит к респектабельному годовому доходу.
Провидец
“Я буквально могу предположить что-либо …, это - первая часть идеи”, сказал Сильвестера. “Это - все образы в моей голове, и затем я начинаю говорить об этом, и затем это выращивает во что-то еще, и затем я вижу больше видений, и затем это начинает вращение ленты”, сказал он.
Но Сильвестера знает, что видение не сделает бизнес успешным, и он хорошо знает, что большинство предприятий малого бизнеса терпит неудачу.
Взятие подсказок, усвоенных из школы набивки чучел, Silvestera всегда обращался к новому бизнесу с осторожностью. Как с любой из его бизнес-идей, Silvestera выяснял, кто его конкуренты, у каких компаний все хорошо, и почему у них все хорошо. Затем он нацелился выше.
Silvestera находится теперь в процессе запуска дочерней компании, которая продаст экологичные средства для ухода за волосами. Дата запуска назначена в течение некоторого времени в 2011, и ее первым клиентом будет Blackstones. Оставайтесь с нами для этого, а также книги за следующие несколько лет.