Если Ты Послушаешь, то Твои Сотрудники Подойдут |, Когда ты не послушаешь, ты получаешь пассивных сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Если ты послушаешь, то твои сотрудники подойдут

If You Listen Up, Your Employees Will Step Up

 

Если ты хочешь, чтобы твои рабочие взяли более активную роль в твоем бизнесе, ты должен слушать то, что они говорят, новое исследование показывает. Причина № 1 сотрудники не берут на себя больше инициативы на работе, шоу исследования, состоит в том, что их лидеры не получают их вход перед принятием решений.

Исследование, проводимое Джоном Иззо, автором новой книги, "Подходя: Как Вносить Изменения Ответственности Все” (Berrett-Koehler, 2012), определенный подходящий как "брать на себя инициативу сделать компанию лучше, включая воспитание новых идей, предложение лучших способов заняться бизнесом и взять высокие уровни усилия улучшить услуги организации.

Шестьдесят четыре процента 675 профессиональных рабочих в США и Канаде, кто был опрошен, сказали, что "принятие решений лидеров, не ища вход" было самой большой проблемой.

"Итог - то, что люди хотят место за столом", сказал Иззо. "Когда решения приняты, не будучи введенным от людей, они имеют тенденцию сдерживать свои идеи и брать на себя меньше инициативы сделать улучшение".

Другой большой фактор в препятствовании людям подойти - то, как лидеры реагируют на идеи сотрудника и вводят. Тридцать восемь процентов респондентов сказали, что "лидеры, отвергающие идеи, не исследуя эти идеи", вторая по величине причина, почему люди не возьмут на себя инициативу.

Еще 26 процентов процитировали "людей, не вознаграждаемых или признанный за игру вне линий" как критический фактор, препятствующий людям подойти.

"Компании, которые хотят, чтобы больше инициативы и для сотрудников принесло больше их идей работать потребность регулярно признать людей, которые являются конструктивными раздражителями или кто берет на себя инициативу, даже если они нарушают правила немного", сказал Иззо.

Наличие культуры компании, где люди принесут свои идеи работать, было связано со многими важными результатами в таких областях как производительность, обязательство сотрудника, задержание и инновации. Одним из лучших примеров, которые приводит Izzo, является развитие Starbucks frappuccino. Идея для напитка была сначала предложена некоторыми пограничными сотрудниками и управляющим магазином в южной Калифорнии. Когда идея пробивалась в корпоративные офисы в Starbucks, это было отклонено. Все же один менеджер поощрял магазин экспериментировать так или иначе, и результатом был продукт за миллиард долларов для Starbucks.

"Это - что-то, что мы видим снова и снова", сказал он. "Когда лидеры вовлекают людей в решения и оценивают идеи людей, сопротивление превращается в производительную энергию".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.