Не Тереби Свою Деловую Передачу | Последовательность, планирующая семейные компании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Не возись, когда ты вручишь от своего бизнеса

Don't Fumble When You Hand Off Your Business

 

Нащупывание американского футбола однажды является бестактностью, но не обычно один это фатальное для карьеры. Если, то есть, американский футбол, который ты теребишь, не является твоим бизнесом, когда ты пытаешься передать его новым владельцам. Нет никаких вторых возможностей, по очереди планируя, эксперты говорит, и ты должен прибить его в первый раз, если ты хочешь, чтобы твой бизнес жил на.

Американские владельцы малого бизнеса не готовы столкнуться с неизбежностью. Меньше чем 30 процентов семейных компаний делают это второму поколению, приблизительно 15 процентов третьему поколению и только 3 процента к четвертому и вне, согласно исследованию, проводимому Семейным Институтом Фирмы.

Хотя компании должны рассмотреть планирование последовательности пять к 10 годам, прежде чем переход, как ожидают, будет иметь место, много владельцев малого бизнеса находят себя в большой степени сосредоточенными на ежедневных деловых операциях, особенно в экономически сложные времена, и не инвестируют время, необходимое, чтобы разработать всестороннюю стратегию последовательности.   

"Никогда не слишком рано, чтобы начать планирование последовательности, особенно когда ты полагаешь, что меньше чем половина из тех, которые ожидают удалиться за пять лет и одну треть из тех, которые ожидают удалиться за следующие 10 лет, фактически назвала преемника", сказала Кара Кэйсер, региональный президент в M&I, части BMO Financial Group. "Для владельцев бизнеса, чтобы гарантировать их бизнес продолжает процветать, планирование последовательности должно быть приоритетом, который снижает риски, связанные с экономической неопределенностью или внезапным изменением в управлении".

Кайзер предлагает владельцам малого бизнеса следующий совет, чтобы начать их вниз путь успеха планирования последовательности:

Начни рано – планирование Последовательности должно начать по крайней мере 10 лет заранее, чтобы понять полную потенциальную ценность бизнеса и гарантировать плавный переход к новой собственности.

Рассмотри все свои варианты – Принимает ли владелец малого бизнеса решение продать, перейти члену семьи или деловому партнеру или расторгнуть бизнес, есть много сложных вопросов, которые должны быть оценены, прежде чем решение принято. 

Говори с финансовым советником – Каждый бизнес уникальный; план последовательности должен отразить это и быть скроен к особым аспектам бизнеса. Финансовый советник может помочь владельцам малого бизнеса развивать специализированные решения и идеальную стратегию последовательности удовлетворить их деловые потребности.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.