В связи с Занять движением Уолл-стрит ты мог бы предположить, что протест общественности по зарплатам генерального директора огромного размера наконец оказывал влияние. Но, фактически, общественность была обеспокоена исполнительными зарплатами в течение многих десятилетий, и результат редко изменялся.
Это - открытие исследования, проводимого Кэмелией Куненом, адъюнкт-профессором финансов в Школе менеджмента Келлога и Александре Ниссен, старшем преподавателе в университете Мангейма, который нашел, что даже перед лицом обратной реакции прессой и общественностью, пакеты зарплаты руководящих работников часто реструктурировались, но редко уменьшали в общей стоимости.
Чтобы провести это исследование, исследователи просмотрели базу данных 26,000 статей, собранных за прошлые 20 лет. Эти статьи были тогда расчесаны в тексте анализатор, который искал определенные отрицательные слова и фразы, чтобы видеть, затрагивало ли настроение общественности и прессы вознаграждение руководящим работникам.
"Я думаю, что общественность действительно заботилась об уровне платы генерального директора", сказал Кунен. "Общественность заботилась много о неравенстве доходов для нескольких прошлых десятилетий".
Исследование доказало, что отрицательная пресса или протест общественности, возможно, бросили вызов плате генерального директора, но в конечном счете это оказало мало влияния в изменении общей стоимости пакета. Вместо этого руководители нашли, что альтернативные проспекты получили ту же самую плату. Например, когда протест общественности свыше размера фондовых опционов для генеральных директоров начался в 1990-х, руководители переместили компенсацию далеко от фондовых опционов до других вариантов зарплаты, таких как премии.
"В зависимости от какого общественность сосредоточена на, мы видим, что фирмы реагируют, уменьшая тот тип платы", сказал Кунен. "Когда ты отказываешься от вариантов и платы в зарплату, ты уменьшаешь силу связи между тем, как генеральному директору платят и как компания делает. Другими словами, (ты), ослабление сцепления между платой и работой, (что) означает, что у генеральных директоров есть меньше стимула упорно работать".
Значительная еда на дом от этого исследования также прибывает из факта, что руководители действительно фактически обращают внимание на популярное чувство вокруг них. Это означает, что протест общественности, те, которые Занимают Уолл-стрит или гнев, за которым присматривают 2008 финансовый крах, слышат генеральные директора и другие руководители, даже если желаемый результат не происходит.
"Это - сложная проблема", сказал Кунен. "Это не столь просто как, 'Общественность - замечательный управляющий механизм и поможет всем фирмам добиваться большего успеха'".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.