С Неделей Моды Нью-Йорка, начиная на этой неделе, у ветерана индустрии моды есть некоторый совет для любого заинтересованного вхождением в бизнес моды: Вернуться к реальности.
Это - совет Джерома Чейзна, один из основателей Лиз Клэйборн. Чейзн сказал, что надеется, что потенциальные предприниматели моды прочитают его новую книгу, "Моя Жизнь в Лиз Клэйборн" (Authorhouse, 2011) и уходит с "проверкой в реальных условиях". Быть в бизнесе моды, он сказал, не походит на эпизод "Проекта Подиум".
Chazen, который с тех пор покинул компанию, сказал, что нахождение в бизнесе моды точно так же, как - предприниматель в любой другой промышленности. Ты должен следовать бизнес-плану, знать твоего клиента и найти способ дифференцировать себя от соревнования.
[Блоги моды Бест-Стрит, рассмотренные]
Чейзн обрисовывал в общих чертах некоторый ключевой деловой совет, который может быть адаптирован к твоему бизнесу моды или к любому бизнесу, который ты надеешься построить и вырастить.
Прежде чем Лиз Клэйборн начала в 1976, основатели компании создали видение того, кем был его клиент. Чейзн называет ее "Леди Лиз". Ей было 25 - 45 лет и очень занятый. Впервые многие из этих женщин входили в трудовые ресурсы.
"Женщины, на которых мы сосредотачивались, были занятыми леди в так или иначе", сказал Чейзн. Компания стремилась создавать линию одежды, которая облегчила для женщин соединять скоординированное оборудование, которое работало хорошо в пределах их всего платяного шкафа. Проблема состояла в том, что до этого времени женская одежда не была продана тот путь – в качестве коллекции пунктов, которые совмещаются. Лиз Клэйборн стремилась изменять это, изобретая новый подход к проектированию и маркетингу его продуктов.
Отличайся
Тот новый план потребовал переизобретения путем, женская одежда была продана.
"Мы опередили время", сказал Чейзн. Его компания, он сказал, по существу изобрела, "отделяет" рынок. Пока Лиз Клэйборн не приехала, женская одежда была продана в различных отделах. Если бы ты хотел купить все оборудование, то ты должен был делать покупки в различных отделах в том же самом магазине: штаны, свитер или отделы блузки.
"Мы хотели, чтобы целая коллекция была размещена вместе", сказал Чейзн. Универмагам сопротивляются. Но Клэйборн убедил один магазин давать ему попытку. Когда это имело успех, другие магазины быстро стали бортовыми.
Построй отношения
Компания только изменяла способ, которым были проданы продукты, сказал Чейзн. Это также изменило способ, которым сотрудничали ретейлеры и их поставщики.
"Мы сказали магазинам: Если ты хочешь развиться к самому большому потенциалу, у нас должен быть наш собственный покупатель, который должен сделать только концентрат при росте бизнеса Лиз Клэйборн", сказал Клэйборн.
Идея работала, и в конечном счете Лиз Клэйборн связалась так с компаниями ее розничных клиентов, что она начала помогать проектировать магазины, прежде чем они были даже построены. Подделывание тех видов отношений, и с их розничными клиентами и с их поставщиками, стало краеугольным камнем успешного бизнеса, согласно Chazen.
Имей маркетинговый план
Чейзн сказал, что Лиз Клэйборн не делала никакой рекламы, в то время как он работал в компании. Вместо этого это устанавливало мультиаспектный маркетинговый подход, начинаясь с торгующих требований, которые это сделало на его розничных клиентах.
В конечном счете это заставило ретейлеров создавать Лиз Клэйборн "магазин в магазине", который стал общепринятой практикой для ретейлеров сегодня.
Его инновационный подход к маркетингу также получил его много свободного редакционного освещения от моды и женских журналов. В конечном счете бренд стал столь влиятельным, что компания смогла продиктовать ретейлерам, где это хотело свои расположенные отделы Лиз Клэйборн.
"Мы сказали им, что хотели отдел наверху эскалатора на правой стороне", сказал Чейзн. "Это продавало переворот для нас".
Компания также сказала продавцам магазинов, как показать ее продукты и даже обучила их помогать клиентам. "Мы сделали продавцов нашими партнерами там", сказал он.