В мире, который слишком часто, кажется, испачкан с отрицательностью и дурными вестями, Джон и Берт Джейкобс показали, что оптимизм действительно фактически окупается. И у них есть своя мама, чтобы благодарить.
"Наша мама воспитывала шесть детей с ограниченными фондами, но у нее был способ просто вращения всего в положительное и смеющийся обо всем", сказал Джон Джейкобс, соучредитель бостонского изготовителя одежды Жизнь хороший, у которого есть продажи $100 миллионов в год. "Она манипулировала тонной, когда мы росли, и все же она заполнялась каждый день смехом и просто заставляла все походить на сумасшедшее приключение для нас. Наш папа также очень оптимистичный, также, менее сумасшедшим, более тихим способом. Вместе они действительно учили нас, что оптимизм может взять тебя где угодно".
С той верой братья взяли три простых слова и превратили их в ориентированный бренд сообщения, который находит отклик у миллионов людей. Джон и Берт пошли от борющихся продавцов футболки к главам гиганта одежды с 4,500 ретейлерами, показывающими их продукты во всех 50 государствах и Канаде. Согласно братьям, ключ к их успеху - их сильный брендинг и сообщение, которое говорит с клиентами на личном уровне.
"Мы никогда не были самыми умными детьми в классе", сказал Джон Джейкобс, изображенный ниже. "Я полагаю, что это - действительно власть бренда и сообщения, которое имеет тенденцию нести нас. Мы сделали столько ошибок за эти годы, но есть много из, жаждут этого сообщения, и это - то, что несет нас".
[10 знаменитостей, нанимающих прямо сейчас]
Сообщение также было движущей силой в благотворительных предложениях компании. В частности компания установила Жизнь, хороший Фонд Детей, чтобы помочь нуждающимся детям. Чтобы финансировать ту организацию, компания вступила в сотрудничество с Бостоном, детская благотворительная Радость Проекта, чтобы создать Жизнь является хорошими Нападающими, благотворительным отделением компании, которая проводит мероприятия в течение года, чтобы принести пользу Фонду Детей компании. "Жизнь - хороший Фестиваль, стал самыми захватывающими выходными года для нас", сказал Джейкобс относительно фестиваля, который заработал $1 миллион в прошлом году для Фонда Детей. "Это - способ для нас собрать деньги и осведомленность для детей, сталкивающихся с бедственными ситуациями, такими как бедность, болезнь и насилие. Это очень просто, почему мы существуем как компания, и это должно распространить власть оптимизма. Именно это мы пытаемся сделать".
Ранняя борьба
Пара начала их поездку в 1989, когда Джон и Берт пытались зарабатывать на жизнь, продавая футболки на уличных ярмарках, общежитиях колледжа, и где угодно их фургон возьмет их.
"Моему брату и мне всегда нравилось тянуть, когда мы были детьми, поэтому когда мы закончили колледж, мы искали способы показать наше искусство", сказал Джейкобс. "Футболки, казалось, были доступным способом для нас сделать это. Таким образом, мы начали проектировать рубашки и вынимать их, чтобы попытаться продать их. Мы сделали это в течение нескольких лет с небольшим финансовым успехом".
Несмотря на тот ограниченный успех, братья продолжали искать большую вещь, которая поможет переворачивать их состояния. Ответ, оказалось, был намного ближе, чем братья поняли.
"Когда мы возвратились из этих поездок, мы примем немного стороны для друзей", сказал Джейкобс. "Нам записали на пленку рисунки на всем протяжении нашей квартиры, и мы будем часто просить у друзей обратную связь. Наши друзья всегда комментировали бы и возвращались бы к этому рисунку, который мы имели улыбчивого лица с солнцезащитными очками и беретом, который стал известным как Джейк".
С поддержкой от их друзей Джон и Берт решили проверить, как аудитория ответит на Джейка. Братья напечатали 48 футболок, показывающих Джейка, и фраза "Жизнь хорошая" и принесла им к уличной ярмарке в Кембридже, Массачусетс, в 1994. Один час спустя рубашки были распроданы, и братья поняли, что у них было что-то большое на их руках.
"Наконец, у нас было что-то, у чего имело требование и, казалось, была широкая привлекательность", сказал Джейкобс. "Мы заметили, что первый день, что было много людей, покупающих ту рубашку от мотоциклистов учителям. Это подтвердило, что люди будут привлечены к чему-то, что было более положительно. Это было захватывающим и страшным, потому что мы должны были изучить, как управлять бизнесом. Мы путешествовали вокруг и хорошо проводили время. Теперь у нас было что-то, у чего было требование, таким образом, мы начали выяснять основные детали бизнеса и как розничная продажа работала".
Используя какой они учились с их дней на дороге, пара начала продавать их продукты различным небольшим семейным предприятиям в Бостоне и Кейп-Коде. Магазины начали переупорядочивать продукт сразу же
"С того лета на это был вопрос соединения с новыми счетами и наблюдения, куда мы могли пойти с расширением графических предложений", сказал Джейкобс. "В последующие годы мы добавили бы новые продукты как шляпы и сумки и Летающие тарелки и детские продукты".
Сегодня, компания имеет 245 сотрудников и предлагает сотни частей одежды для мужчин, женщин и детей. Компания также делает спорттовары, продукты для домашних животных и книги написанными Джоном и Бертом.
Совет
Хотя первые годы Жизни хорошие, не приносил обширный финансовый успех, братья быстрые, чтобы кредитовать более поздний успех на уроки, извлеченные во время того периода.
"Вещь, которую я люблю делить больше всего с любым, кто интересуется начинанием дела, ты должен попробовать вещи", сказал Джейкобс. "Соединение подробного бизнес-плана является положительной дисциплиной, но ты изучаешь так много только, пробуя. Все те годы на улице или фургоне, мы не имели большого финансового успеха, но мы изучили так много".
Несмотря на их текущий успех, братья все еще помнят все отклонения по пути и кредитуют их за закладывание основы для будущего успеха.
"Самая важная вещь, которую мы изучили, состояла в том, что слушание 'нет' не причиняет тебе боль вообще", сказал Джейкобс. "Фактически, это усиливает тебя, делает тебя более умным и вынуждает тебя приспособить свой подход и все подробности твоего бизнеса. Ты должен остаться открытым для слушания обратной связи от людей. Это не выбор; ты должен быть открыт для обратной связи и слушать ее".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.