Социальные медиа могут быть большими для твоей личной жизни, но ее преимущества могут не быть столь же большими для твоей жизни работы. Согласно новому исследованию, о котором сообщают относительно Philly.com, быстрый обзор страницы Facebook кандидата на работу может предсказать будущий успех работы.
Чтобы доказать это, исследовательская группа во главе с Дональдом Клуемпером, управленческим преподавателем в Университете Северного Иллинойса, рассмотрела страницы Facebook кандидатов на работу в попытке установить черты характера пользователей. Исследование, которое было издано в Журнале Прикладной Социальной Психологии, нашло, что информацией, полученной от страниц Facebook, были лучшие предсказатели более позднего успеха, чем традиционные тесты на IQ, данные кандидатам.
"Я думаю, что одно из различий - то, что ты изменяешь систему взглядов", сказал Клуемпер. "Ты спрашиваешь скорее, 'Действительно ли этот человек - труженик?' На личностном тесте сотрудника спросили бы, 'Как трудно рабочий - ты?' Одно из критических замечаний самосообщения о тестировании индивидуальности - то, что это может фальсифицироваться. На странице Facebook это намного более трудно сделать".
Это исследование представляет возможность ищущим работу, которые могут использовать их Facebook и страницы социальных медиа, чтобы произвести положительное впечатление в их поиске работы, прежде чем они когда-либо пойдут на интервью. Согласно Кеннету Виснефскому, эксперт по социальным медиа, который является генеральным директором и основателем интернет-торговой компании WebiMax, кандидатами на работу, должен избежать трех простых ошибок повернуть их Facebook и страницы социальных медиа от ответственности в актив в их поиске работы.
"Кандидаты на работу должны обратить пристальное внимание на изображение, которое они изображают себя на социальных медиа, особенно учитывая высокий уровень соревнования среди ищущих работу", сказал Виснефский.
[5 путями ты будешь использовать Facebook в 2012]
Три подсказки Виснефского включают:
- Скрой счета на своих страницах — "Одна из наиболее распространенных областей, где люди идут не так, как надо, они не понимают степени, до которой социальные медиа могут поставить под угрозу свою репутацию или исказить их личное изображение. В то время как некоторые могут чувствовать, что их изображение социальных медиа личное, действительность - то, что их социальное присутствие действительно производит очень важное начальное восприятие, которое может быть выставлено если не близко охраняемый".
- Смотри свои комментарии — "Одна перспектива, которую должны понять ищущие работу, то, что маловероятно возвращения из опрометчивых постов или комментариев, сделанных в плохом вкусе на их профиле".
- Сохраняй свой аватар надлежащим — "Проще говоря, ищущие работу не могут позволить себе пропустить уместность своего изображения социальных медиа".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.