Компании привилегии составляют больше чем 10 процентов всех американских компаний, у которых есть сотрудники, согласно новому обзору. Обзор, 2007 Экономический Отчет о Привилегии переписи, является результатом сотрудничества между американским Бюро переписи и International Franchise Association (IFA) и является первым подробным и всесторонним отчетом об этом сегменте американской экономики.
Отчет Бюро переписи был основан на данных, собранных от 4.3 миллионов полных компаний с заплаченными сотрудниками. Из того числа, 453,326 было или лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства - или компании находившиеся в собственности фирмы, предоставляющего привилегию на продажу ее товаров со скидкой. Компании привилегии составляли почти $1.3 триллиона $7.7 триллионов в общем объеме продаж для этих отраслей промышленности, $153.7 миллиардов $1.6 триллионов в полной платежной ведомости и 7.9 миллионах рабочих из полной рабочей силы 59 миллионов.
Понятие сбора этих данных было результатом сотрудничества между Бюро переписи и IFA, который сосредоточился на лучшем измерении роли франчайзинга в экономике. Ранее экономический censuses включал вопрос при франчайзинге только для двух отраслей промышленности, ограниченном обслуживании и предоставляющих полный комплекс услуг ресторанах.
“Понимание, которое мы получаем от этих статистических данных о том, что компании привилегии воздействия имеют на американской экономике, является хорошим примером того, как правительство и бизнес могут быть партнером, чтобы обеспечить релевантный, качественные данные деловым кругам”, сказал Том Мезенбург, заместитель директора Бюро переписи.
“Франчайзинг играет жизненно важную роль в нашей национальной экономике; это - один из больших двигателей, стимулируя новое создание рабочих мест”, сказал Дэвид Френч, вице-президент правительственных отношений для IFA. “Эти новые данные предлагают критическую информацию предпринимателям, которые могут рассматривать начинание дела привилегии”.
Учреждения находившиеся в собственности лиц, получившего от фирмы право самостоятельного представительства составляли 77.4 процентов всех компаний привилегии, с $1.1 триллионами в продажах, $125 миллиардами в ежегодной платежной ведомости и найме почти 6.3 миллионов рабочих. Операции находившиеся в собственности фирмы, предоставляющего привилегию на продажу ее товаров со скидкой составляли 22.6 процента компаний привилегии, с продажами за $210.4 миллиардов, $28.6 миллиардов в ежегодной платежной ведомости и 1.6 миллионах рабочих.
Рестораны быстрого питания, категоризированные как ограниченные сервисные рестораны Бюро переписи, стояли первым в списке всех операций по привилегии с 125,898 учреждениями. Они сопровождались автозаправочными станциями с мини-маркетами, 33,391, и предоставляющие полный комплекс услуг рестораны, 30,130.
Новые автодилеры вели в продажах для компаний привилегии с $687.7 миллиардами, сопровождаемыми автозаправочными станциями с мини-маркетами, $131.1 миллиардами и ресторанами быстрого питания, $112.6 миллиардами.
Диетические центры потери веса привилегии составляли 62.7 процента всех продаж для той промышленности, № 3 позади автодилеров, 100 процентов и ресторанов быстрого питания, 74.4 процента.
Хотя ресторанная индустрия может быть ведущей собакой для сектора привилегии с точки зрения числа розеток, это отстает в другом уважении — число женщин, которые владеют привилегиями быстрого питания. Согласно 2002 исследованиям IFA гендерной собственности, только 13.2 процентов уполномоченных ресторанов принадлежат женщинам.
“Есть три основных фактора, способствующие отсутствию женщин - владельцев договоров франшизы ресторана: функциональный фон, требуемый владения и работы привилегией ресторана; трудность в обеспечении необходимого финансирования и психологических факторов, которые могут служить барьером от преследования пути привилегии”, сказал Ким Мэйт, потребитель аналитики по пониманию для Звукового, самой большой в стране цепи двигателя - в ресторанах.
“И это неудачно, потому что женщины - привилегии, вероятно, будут прибыльными, потому что исследования показали женщинам, чтобы больше заботиться, уборщик и сознательный клиент, который жизненно важен для привлечения повторного бизнеса”, сказала она.
• Действительно ли ты должен предоставить своему бизнесу лицензию?
• Потребители заплатят больше за продукты, которых они могут коснуться
• Женщины, владеющие большим количеством компаний, но делающие меньше денег