Привилегии играют жизненно важную роль в американской экономике
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Франчайзинг

Привилегии играют жизненно важную роль в американской экономике

Компании привилегии составляют больше чем 10 процентов всех американских компаний, у которых есть сотрудники, согласно новому обзору. Обзор, 2007 Экономический Отчет о Привилегии переписи, является результатом сотрудничества между американским Бюро переписи и International Franchise Association (IFA) и является первым подробным и всесторонним отчетом об этом сегменте американской экономики.

Отчет Бюро переписи был основан на данных, собранных от 4.3 миллионов полных компаний с заплаченными сотрудниками. Из того числа, 453,326 было или лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства - или компании находившиеся в собственности фирмы, предоставляющего привилегию на продажу ее товаров со скидкой. Компании привилегии составляли почти $1.3 триллиона $7.7 триллионов в общем объеме продаж для этих отраслей промышленности, $153.7 миллиардов $1.6 триллионов в полной платежной ведомости и 7.9 миллионах рабочих из полной рабочей силы 59 миллионов.

Понятие сбора этих данных было результатом сотрудничества между Бюро переписи и IFA, который сосредоточился на лучшем измерении роли франчайзинга в экономике. Ранее экономический censuses включал вопрос при франчайзинге только для двух отраслей промышленности, ограниченном обслуживании и предоставляющих полный комплекс услуг ресторанах.

“Понимание, которое мы получаем от этих статистических данных о том, что компании привилегии воздействия имеют на американской экономике, является хорошим примером того, как правительство и бизнес могут быть партнером, чтобы обеспечить релевантный, качественные данные деловым кругам”, сказал Том Мезенбург, заместитель директора Бюро переписи.

“Франчайзинг играет жизненно важную роль в нашей национальной экономике; это - один из больших двигателей, стимулируя новое создание рабочих мест”, сказал Дэвид Френч, вице-президент правительственных отношений для IFA. “Эти новые данные предлагают критическую информацию предпринимателям, которые могут рассматривать начинание дела привилегии”.

Учреждения находившиеся в собственности лиц, получившего от фирмы право самостоятельного представительства составляли 77.4 процентов всех компаний привилегии, с $1.1 триллионами в продажах, $125 миллиардами в ежегодной платежной ведомости и найме почти 6.3 миллионов рабочих. Операции находившиеся в собственности фирмы, предоставляющего привилегию на продажу ее товаров со скидкой составляли 22.6 процента компаний привилегии, с продажами за $210.4 миллиардов, $28.6 миллиардов в ежегодной платежной ведомости и 1.6 миллионах рабочих.

Рестораны быстрого питания, категоризированные как ограниченные сервисные рестораны Бюро переписи, стояли первым в списке всех операций по привилегии с 125,898 учреждениями. Они сопровождались автозаправочными станциями с мини-маркетами, 33,391, и предоставляющие полный комплекс услуг рестораны, 30,130.

Новые автодилеры вели в продажах для компаний привилегии с $687.7 миллиардами, сопровождаемыми автозаправочными станциями с мини-маркетами, $131.1 миллиардами и ресторанами быстрого питания, $112.6 миллиардами.

Диетические центры потери веса привилегии составляли 62.7 процента всех продаж для той промышленности, № 3 позади автодилеров, 100 процентов и ресторанов быстрого питания, 74.4 процента.

Хотя ресторанная индустрия может быть ведущей собакой для сектора привилегии с точки зрения числа розеток, это отстает в другом уважении — число женщин, которые владеют привилегиями быстрого питания. Согласно 2002 исследованиям IFA гендерной собственности, только 13.2 процентов уполномоченных ресторанов принадлежат женщинам.

“Есть три основных фактора, способствующие отсутствию женщин - владельцев договоров франшизы ресторана: функциональный фон, требуемый владения и работы привилегией ресторана; трудность в обеспечении необходимого финансирования и психологических факторов, которые могут служить барьером от преследования пути привилегии”, сказал Ким Мэйт, потребитель аналитики по пониманию для Звукового, самой большой в стране цепи двигателя - в ресторанах.

“И это неудачно, потому что женщины - привилегии, вероятно, будут прибыльными, потому что исследования показали женщинам, чтобы больше заботиться, уборщик и сознательный клиент, который жизненно важен для привлечения повторного бизнеса”, сказала она.

•   Действительно ли ты должен предоставить своему бизнесу лицензию?
•   Потребители заплатят больше за продукты, которых они могут коснуться
•   Женщины, владеющие большим количеством компаний, но делающие меньше денег

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.