Коррективное Чтение для Макетов Маркетинга в социальных сетях Новичка | электронное обучение Маркетинга в социальных сетях Кит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Коррективное чтение для макетов маркетинга в социальных сетях

Remedial Reading for Social Media Marketing Dummies . / Кредит: Маркетинг в социальных сетях для любезности нанесенного на обложку изображения Макетов Вайли

Если ты новый в игре, пытаясь понять, что дивный новый мир маркетинга в социальных сетях может быть пугающей проблемой. Но если ты решил, что эта новая маркетинговая дисциплина важная для твоего бизнеса, есть новый комплект электронного обучения, который может помочь тебе начинать свои усилия и получать навыки и знание, за которым ты должен следовать. И это даже поможет тебе вычислять свой возврат инвестиций.

"Маркетинг в социальных сетях для Макетов" (Вайли, 2012) является последним усилием стратега Филлис Хэйр старых социальных медиа сделать маркетинг в социальных сетях понятным — и выполнимый — для маркетологов и владельцы бизнеса, которые должны изучить дисциплину с нуля. Эта практическая обучающая программа, новое дополнение к почтенной привилегии "Макетов" Вайли, упакована как комплект электронного обучения, который включает полноцветную печатную книгу и интерактивный Курс электронного обучения о CD. CD Также предлагает читателям возможность взять курс онлайн бесплатно в течение максимум шести месяцев в Для Центра электронного обучения Макетов.

Учебник для начинающих Хэйра ведет читателя через все шаги, требуемые построить план маркетинга в социальных сетях, используя четыре самых больших социальных сетей — Твиттер, Facebook, LinkedIn и YouTube — а также основанные на местоположении сайты, такие как FourSquare, Gowalla Groupon и Живя Социальный. В конце курса узнают вновь прибывшие к маркетингу в социальных сетях, работает ли их план, вычисляя его возврат инвестиций социальных медиа.

[Социальные медиа теперь главный маркетинговый выбор для местных компаний]

"Электронное обучение макетов разработано, чтобы быть легким и удобным способом развить новые навыки и изучить, как добиться цели с технологией", сказал Энди Камминс Для Технологического издателя Макетов. "Комплекты электронного обучения позволяют нашим читателям следовать за материалом последовательно или выбирать отдельные участки и учиться в их собственном темпе через книгу, курс электронного обучения или обоих".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.