Фотографии Facebook, важные по формирующимся мнениям | социальная сеть
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Пользователи Facebook судят друзей по фотографиям, не представляют

Facebook Users Judge Friends by Photos, Not Profile . / Кредит: Dreamstime.com

Оказывается, что картина действительно стоит тысячу слов, особенно когда дело доходит до твоей фотографии профиля на Facebook. Это - открытие нового исследования, которое смотрело на то, как люди сформировали мнения других на популярном социальном сетевом веб-сайте. Согласно исследованию, большинство людей сформировало впечатления от других после наблюдения их фотографии профиля, никогда не читая ни одного текста, содержавшегося в их профиле.

"Фотографии, кажется, основной способ, которым мы производим впечатления от людей на социальных сетях", сказал Брэндон Ван дер Хейд, ведущий автор исследования и старший преподаватель коммуникации в Университете штата Огайо. "Если твоя фотография профиля соответствует тому, что они ожидают, наблюдатели могут быть маловероятны очень близко смотреть на остальную часть твоего профиля – они уже решили, как они чувствуют о тебе".

Чтобы проверить это, Ван дер Хейд, наряду с Джонатаном Д'Анджело и Эрин Шумэкер, аспирантами в коммуникации в государственном Огайо, сделали, чтобы студенты посмотрели профили Facebook, которые включали фотографию и "обо мне" секция. Студентов, смотрящих на эти профили, тогда попросили оценить, как extroverted, они думали человек, был в масштабе один - семь. Исследователи нашли, что люди с фотографиями, показывая им с друзьями были оценены как являющийся extroverted, даже если сопутствующий текст в профиле предложил иначе. 

Главное исключение, однако, прибыло, когда фотографии на профилях, которые показали что-то необычное. 

"Люди примут положительную твою фотографию как показывающий, как ты действительно, но если фотография странная или отрицательная в каком-либо случае, люди хотят узнать больше прежде, чем сформировать впечатление", сказал Ван дер Хейд. "Если твоя фотография не совсем нормальная – или положительно или отрицательно – люди собираются обратить на много больше внимания на то, что ты написал".

[3 охотника за работой ошибок социальных медиа должны избежать]

Ван дер Хейд приписывал это факту, что люди привлечены к неизвестному. Несмотря на их уникальный характер, однако, фотографии все еще, казалось, были решающим фактором для многих людей, формируя впечатления о других.

"Люди были все еще замечены, как интровертировано из-за их фотографии, показав им один на скамейке в парке", сказал Ван дер Хейд. "Но они разбудили немного удара в своем рейтинге экстравертированности из-за их текста профиля, предполагающего, что они были extroverted".

В то время как эти новости были основаны на Facebook, результаты переводят мимо Facebook. Согласно Ван дер Хейду, результаты могут быть применены ко всем другим социальным сетям. Однако интересное развитие прибывает, смотря на то, как претенденты работы могут быть оценены по их фотографии профиля. С этим в памяти, ищущие работы должны знать, что фотографии профиля — особенно неправильные — привлекут больше внимания к своим профилям.   

"Если судороги фотографии, что изображение, у людей есть мало причины подвергнуть сомнению его или ее суждения об особенностях этого человека", сказал Ван дер Хейд.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.