Люди настоящей причины оставляют свои рабочие места | оцениваемый в работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Люди настоящей причины оставляют свои рабочие места

The Real Reason People Quit Their Jobs . / Кредит: Женщины в изображении работы через Shutterstock

В то время как некоторые могли бы сказать, что оставляют свою работу, потому что они работали слишком много часов или не становились заплаченными достаточно, новое исследование показывает, что люди настоящей причины ищут новые рабочие места, они чувствуют себя недооцениваемыми.

В обзорах американской Психологической Ассоциации половина всех сотрудников, которые сказали, что не чувствовали себя ценными на работе также, сказала, что они намереваются искать новую работу в следующем году.

В целом, исследование показало сотрудникам, которые действительно чувствуют себя ценными, более вероятно, будут иметь лучшее физическое и психическое здоровье и более высокие уровни обязательства, удовлетворения и мотивации.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,700 полных - и частично занятые сотрудники в Соединенных Штатах.

Больше чем 90 процентов рабочих, которые сообщили о чувстве, оценили, сказал, что они мотивированы, чтобы приложить все усилия на работе, и 88 процентов сообщили о помолвленном ощущении себя, найденным исследованием. Это по сравнению со всего 33 процентами и 38 процентами, соответственно, тех, кто не чувствует себя уважаемым в офисе.

В целом, 21 процент рабочих американцев не чувствует себя оцененным их работодателями, согласно исследованию. Множество факторов виновато; те рассмотрели процитированное наличие немногих возможностей для участия в принятии решения рабочего места, быть неудовлетворенным потенциалом для роста и продвижения, наличия немногих возможностей использовать гибкие меры работы и чувство, что они не получали соответствующую компенсацию и неденежные вознаграждения.

[20 способов запустить твой поиск работы от внешнего источника]



Американская Психологическая Ассоциация запланировала чтить много компаний на своей седьмой ежегодной В психологическом отношении Здоровой Церемонии награждения Рабочего места в Вашингтоне, округ Колумбия в эти выходные. У победителей, которые будут процитированы за создание культуры, в которой могут процветать оба сотрудника и организация, была текучесть кадров, составляющая в среднем 11 процентов в прошлом году, по сравнению со средним национальным показателем 36 процентов. Кроме того, 78 процентов их сотрудников сказали, что рекомендуют свою организацию другим как хорошее место, чтобы работать, и только 14 процентов сказали, что они намеревались искать занятость в другом месте в течение следующего года, половины среднего национального показателя.

"Успешные организации узнали, что высокая эффективность и стабильные результаты требуют внимания к отношениям среди сотрудника, организации, клиента и сообщества", сказали Дэвид Баллард, заголовок В психологическом отношении Здоровой Программы Рабочего места APA. "Дальновидные работодатели, такие как наши 2012 лауреатов премии, предпринимают шаги, чтобы создать положительную организационную культуру, где сотрудники чувствуют себя ценными и, в свою очередь, помогают вести реалистичные результаты". 

Чед Брукс - чикагский бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.