Одежда делает Человека? Обзор Показывает Мужские Взгляды Моды | Платье Мужчин для комфорта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Одежда делает человека? Обзор показывает мужские взгляды моды

Do Clothes Make the Man? Survey Reveals Men's Fashion Views . / Кредит: изображение Клоуна через Shutterstock

Для ретейлеров мужской одежды новая часть исследования подтверждает то, что много женщин знали все время — каждый четвертый мужчина признается, что был невежественным об одежде. Но есть надежда – и возможность для опытных ретейлеров, чтобы сделать немного продающее к их в плане одежды оспариваемой клиентуре — что невежественный квартиль сказал исследователям, что они хотели бы одеться более элегантно, если только они знали как.

Восемьдесят пять процентов мужчин, которые были одеждой, делающей покупки недавно, сказали, что одеваются прежде всего для комфорта, но были бы готовы ступить вне их зоны комфорта одежды и ели свой стиль, если они были лучше образованы о стилях, которые выглядят лучшими на них или как создать отличный взгляд, согласно недавнему исследованию 980 мужчин 18 и более старый Mintel, потребителем, продуктом и группой разведки СМИ.

Кроме того, 17 процентов мужчин сказали в прошлый раз, когда они получили новую одежду, они были отобраны и куплены кем-то еще. Десять процентов мужчин заявили, что, в то время как кто-то еще выбрал их последнее приобретение моды, они сделали покупку. Шестнадцать процентов не купили или получили любые новые предметы одежды в прошлом году.

[Генеральный директор в воскресенье: звезда экс-НФЛ Карл Бэнкс вылепляет карьеру]

"В целом мы видели, что мужчины, особенно младшие мужчины, являются довольно удобным балованием вещами, которые были традиционно стереотипированы как 'только для женщин', как антистареющие сливки", сказала Александра Смит, директор Минтеля потребительских тенденций. "Фактически, индустрия красоты ответила на этот 'новый мужской' менталитет вполне настойчиво — но кажется, что торговое место должно все же нагнать".

Исследование Mintel также нашло, что 37 процентов недавних покупателей одежды мужского пола сказали, что интересовались одеждой и модой, в то время как 29 процентов сообщили, что они хотели бы не отставать от последних тенденций моды. Между тем 21 процент сказал, что они ставят больше акцента на обуви вместо одежды.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.