Почти половина покупателей во всем мире готова поместить их деньги, где их рот когда дело доходит до поддержки социально ответственных компаний, новое исследование показывает.
Глобальный Обзор Корпоративного гражданства Нильсена нашел, что 46 процентов глобальных потребителей готовы доплатить для продуктов и услуг от компаний, которые осуществили программы, чтобы отдать обществу.
Младшие потребители склонны быть более социально сознательными, шоу исследования. Чуть более чем половина тех потребителей между 15 и 39 годами сказала, что они были готовы доплатить для таких пунктов, по сравнению с 37 процентами из тех более чем 40.
Ник Кови, вице-президент глобальной программы корпоративной социальной ответственности Нильсена Уходы Нильсена, сказал, что ясно, что усилия по корпоративной социальной ответственности находят отклик у определенной группы потребителей.
"Маркетологи должны знать, кто те потребители в порядке, чтобы максимизировать социальное и деловое возвращение их усилий по благотворительному предпринимательству", сказал Выводок. "Это понимание позволяет брендам участвовать в социальных усилиях по воздействию, которые обращаются к правильным потребителям с правильными причинами и через правильные каналы".
[Most Ethical Companies в мире]
Покупатели за пределами США ведут толчок социальной ответственности. Исследование показало, что больший процент потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке готов доплатить для продуктов и услуг от социально ответственных компаний, чем их североамериканские и европейские пэры.
Самая высокая концентрация социально сознательных потребителей находится на Филиппинах; почти 70 процентов из рассмотренных были готовы доплатить. Нидерланды вошли в последний раз среди рассмотренных стран только с 21 процентом его опрошенных жителей, говорящих, что они были готовы потратить больше.
Экологическая устойчивость, улучшения науки, технологии, разработки и математического образования и уничтожения крайней бедности и голода стояли первым в списке причин, важных для социально сознательных потребителей.
"Знание, какие причины самые важные для социально сознательного потребителя, может помочь брендам располагать по приоритетам свои социальные инвестиции", сказал Выводок. "Следующий шаг должен понять точно, какие причины важны для отдельных клиентов бренда".
Социально ответственные бренды были бы мудрыми, чтобы использовать социальные медиа, чтобы способствовать их усилиям. Исследование показывает, что социально сознательные потребители более вероятны, чем другие использовать социальные медиа, чтобы помочь принимать решения о покупке.
"Для усилий по благотворительному предпринимательству затронуть продажи, клиенты должны сначала знать об усилиях компании", сказал Выводок. "Информация Нильсена указывает, что социальные медиа - критический инструмент для эффективного благотворительного предпринимательства".
Исследование было основано на обзорах 28,000 интернет-пользователей в 56 странах.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.