Американская поп-культура
, Йоги Берра, возможно, был великим бейсболистом, но он был еще лучшим философом. Его самые известные "Yogisms" стали частью американской массовой культуры. Вот восемь из его известных высказываний, переведенных BusinessNewsDaily на совет относительно работы и бизнеса.
Почему покупают хороший багаж? Ты только используешь его, когда ты путешествуешь.
значение этой цитаты не имеют никакого отношения к путешествию. Скорее это выделяет потребность быть бережливым и не ненужные деньги на вещах, которые не крайне важны для твоего успеха.
[Йоги Берра будучи предпринимателем]
[Йоги Берра будучи предпринимателем]
Когда ты приезжаешь в вилку в дороге, берешь ее.
Этот, с другой стороны, не столь ясный. По легенде, этот драгоценный камень от Йоги прибыл, когда он давал направления другу. В то время как это может не быть лучшая ведущая инструкция, это действительно говорит что-то о доверении твоей интуиции. Когда сталкивающийся с решением и несколькими вариантами, не бойся пойти с твоим пищеварительным трактом.
[Психология Супер Боул: что делают правильно команды-победительницы]
[Психология Супер Боул: что делают правильно команды-победительницы]
Если ты не будешь знать, куда ты идешь, то ты закончишь где-то в другом месте.
, Другими словами, имей план. Решают ли в жизни или в бизнесе, вещи редко путь, ты хочешь их, к тому, когда нет никакого планирования. Чтобы улучшить твои разногласия успеха, распланируй все обозримые детали и затем попытайся выяснить, как иметь дело с теми, ты не можешь думать.
Ты можешь наблюдать много, просто смотря.
Этот достаточно простой. Не пропускай все вещи, которые ты можешь изучить от коллег и даже соревнования. Когда ты прокладываешь себе путь, разряды не спускают твоих глаз, открытых, чтобы изучить столько, сколько ты можешь.
Это не по сезаму, это закончено.
Вполне возможно самый известный Yogism, значение этого часто указываемая фраза внедрена в факте, что постоянство будет вознаграждено. Возможно, это высказывание более применимо к владельцам бизнеса, чем бейсболисты.
Будущее не то, чем оно раньше было.
Тайно, это высказывание имеет удивительный смысл, когда ты действительно думаешь об этом. Теперь более чем когда-либо вещи изменяются быстро, и ты не можешь ожидать вещи остаться то же самое. Снова это выделяет важность планирования владельцев бизнеса.
Никто не идет туда больше; это слишком переполнено.
, который Это высказывание, как предполагается, породило, когда Йоги спросили, почему он прекратил идти в ресторан Сент-Луиса. Значение, однако, очень применимо к бизнесу. Не входи в переполненный рынок. Если ты делаешь и у людей есть слишком много вариантов, которыми твой успех может быть под угрозой.
Думай! Как, черт возьми, ты собираешься думать и совершить нападки в то же время?
, Хотя это противоречит более ранней цитате, иногда ты не можешь просто полагаться на план, когда вещи изменяются. Иногда ситуация призывает к быстрой реакции, и ты не можешь сидеть сложа руки, пытаясь выяснить, каково твое следующее движение.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.
Лучшее фэнтезийное программное обеспечение спортивных состязаний
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.