Редко найти компанию, которая делает вещи “старомодный” путь — производство руки его продукты и отсылка основателя, чтобы сделать личные появления, чтобы способствовать бизнесу. Но Дэвид Ли сделал просто, что, когда он начал свою компанию 30 лет назад, и сегодня он горд сказать, что его производственная линия все еще сделана прямо здесь в США.
Компания Ли, танец KD (название компании: KD dids, Inc.), производит сплошную линию удобной, легкой одежды танца, сделанной из ее тканей вязания подписи — каждый заставленный заказать. Когда Ли начал в 1980, он и его тогда-партнер Трисия Кэй были танцорами в Сан-Франциско обычай создания области залива legwarmers и балетное трико для их коллег - танцоров на управляемых рукой швейных машинах.
“Это просто выросло оттуда”, сказал Ли.
Окраска их мира
В то время, когда Ли начал свою компанию, единственное dancewear доступное было от известных компаний как Capezio, и те бренды только произвели один основной тип трико, legwarmers, балетного трико и оберток свитера, сказал Ли. Ли надеялся делать что-то другое и предлагает больше возможностей для танцоров.
“Это было совершенно ново. Никто не делал то, что мы делали в то время,” сказал Ли BusinessNewsDaily. “Ни у кого не было полной коллекции в полном спектре цветов. Мы были первыми, которые сделают это, и это - то, как мы начали”.
Для нового малого бизнеса всегда трудно создать хорошую репутацию и клиентскую базу, но Ли встретил эту голову проблемы на.
“Мы держали наш центр и точку зрения. Это в конечном счете стало нашей фирменной подписью”, сказал он. “Это взяло и все еще занимает время”.
Национальное движение
Как только у танца KD было установленное присутствие в области залива, пришло время пойти национальное. Ли путешествовал побережье, чтобы курсировать, посещая все крупнейшие танцевальные ансамбли, студии и театры по всей стране с бесплатными образцами и крошечный один к двум каталоги страницы его продуктов. Продавая непосредственно танцорам, он помог KD танцевать признание выгоды как жизнеспособный бренд, достойный конкуренции с более крупными компаниями. В 1995 танец KD выбрал более постоянное пятно, чтобы заняться бизнесом и открыл розничный магазин в районе Манхэттена Noho.
В то время как компания действительно использует в своих интересах современные маркетинговые стратегии как электронная коммерция, Веб-распределение и социальные медиа, его рекламные методы не изменились очень за эти годы.
“Самое большое маркетинговое преимущество - сарафанное радио и повторные клиенты”, сказал Ли.
Сделанный в Америке
Компания Ли уникальная в этом, она производит свои продукты в Америке. Намного более дорого произвести вещи внутри страны, таким образом, компании, которые выбирают этот путь, часто вынуждаются взимать больше за свои продукты. В то время как оценка действительно представляет отличный недостаток для танца KD, Ли, который служит генеральным директором компании, нашел несколько преимуществ, которые делают его стоящим.
Не производя производственный процесс на стороне, компания в состоянии предложить более быстрый срок выполнения работы, более близкую близость к ее базе потребителей и намного больший творческий диапазон для их линии. Самое главное танец KD в состоянии взять на себя полную ответственность за качество продукта, в котором компания берет большую гордость.
На фабрике танца KD в Бронксе, которым компания владела и управляла с 1983, ты не сочтешь ни одну из маленьких швейных машин Ли используемый, когда он сначала начал. Компьютеризированные вязальные машины производят продукты компании быстро и в крупном масштабе для их расширяющейся базы клиентов. Каждый предмет одежды сделан заказать отъезд компании с мало под рукой инвентарем, стоимость которого может погрузить компанию.
“Это требует пребывания сверху технологии, и руководящие люди, и всегда смотрящий максимально эффективные и оптимизированные”, сказал Ли. “Ты должен быть превентивным и бдительным в отношении соединяющейся технологии и использующий независимо от того, что актуальное”.
Решение Ли произвести его собственные продукты было частично практическим решением, основанным на уровне деловой активности танца KD, но это - также просто часть того, кто Ли.
“Мы всегда выступали в защиту создания вещей”, сказал он. “Это - то, что нам понравилось делать, и, пока мы могли сделать это с пользой и решить его в материально-техническом отношении, это - то, что имело большую часть смысла нам”.
И благодаря эффективному управлению, многозадачности и наличию различных уровней оценки и каналов распределения, танец KD, конечно, был в состоянии сделать это с пользой.
“Сокращение, когда ты имеешь к, расширяется, когда ты можешь. Присутствуй, быть внимательным, [и] избежать отходов”, Ли предложил.
В то время как компания, главным образом, продает танцорам, ее продукты не только для класса танца. Гарви Рич, VP Разработки продукта и Продающий при танце KD, отметил, что двойное использование определенных продуктов привлекает много потребителей нетанцора.