Ты можешь съесть их, расплавить их, игру с ними, ваять их, старить их, украсить их и назвать их. Они - предмет городских легенд, постов Pinterest и конкурсов ремесла и были показаны на "Доброе утро Америке", "South Park" и "Опасности", чтобы назвать некоторых. Они - Взгляды, и они развились от классического пасхального леденца до любимого культового классика.
Эти запыхавшиеся зефиром, засахаренные, неоново-цветные существа - продукт находящейся в Пенсильвании компании леденца, Просто Родившейся, который также делает Mike & Ikes, Арахис Горячего Тамалеса и Голденберга Жует. Взгляды, однако, захватили сердца американцев, умы и воображение как никакой другой леденец. В то время как популярность Взглядов может стимулировать популистская поддержка, Просто Родившийся нашел способы усилить наше восхищение Взглядами и помог выращивать продукт в американский символ.
Взгляды ручной работы
Взгляды были вокруг с тех пор, по крайней мере, 1950-х, когда в 1953, чтобы быть точным, Просто Борн приобретал компанию леденца, которая сделала Взгляды — вручную. Боб Борн, сын основателя Просто Борна, Сэм Борн, быстро пошел, чтобы работать, чтобы модернизировать процесс, приводящий к процессу, который сегодня оказывается 4 миллионами Взглядов в день.
[8 прохладных вещей ты не знал о взглядах]
В течение многих десятилетий условия "Взгляды" применялись только к классическим желтым птенцам зефира с карими глазами и пучком хвоста зефира. Сегодня, есть истинный зверинец Взглядов, в пределах от птенцов кроликам, призракам, тыквам и рождественским елкам. Не только, что, есть теперь розничные магазины Peeps & Co., расположенные в Вашингтоне, округ Колумбия, в Молле Америки в Блумингтоне, Миннесота, и в Вифлееме, Пенсильвания, около главного офиса компании.
Компания полагает, что продолжение вырасти и измениться поможет вдохновлять своих клиентов находить новые причины любить Взгляды.
"Поклонники долго просили магазин так, чтобы они могли соединиться с их любимыми брендами в течение года", сказал Обресия Купер подразделения розничной продажи Peeps & Co.". [Открытие магазинов] было усилием в работах в течение некоторого времени."
Культ Взглядов
Ответ на интерес поклонников к Взглядам является частью того, что помогло компании продолжать строить бренд. Охват желания людей создать со Взглядами является иначе компанией, сделал это.
"Мы видели давно, что наши поклонники любят создавать со Взглядами", сказал Купер. "Тогда мы отметили первые конкурсы диорамы Взглядов, устроенные Pioneer Press и Washington Post …, и мы признали волнение эти типы действий, привитых среди поклонников, и мы решили поддержать эти конкурсы со свободными пакетами приза".
Компания теперь также спонсирует свой собственный конкурс диорамы Взглядов и публикует списки к другим конкурсам на ее веб-сайте Взглядов.
Интеграция его корпоративного бренда с органическими основанными на продукте конкурсами и средами поп-культуры является частью маркетингового плана Peeps.
"Мы упорно работаем, чтобы удостовериться, наши поклонники и СМИ всегда стимулируются с большим количеством больших продуктов и информации", сказал Купер. "Однако однажды идея или продукт там, у наших сильных поклонников, конечно, есть способ удостовериться, что наши усилия берут собственную жизнь".
Компания также охватила социальные медиа — ее страница поклонника Facebook имеет 221,000, "любит", и это стало главным продуктом Pinterest с пользователями, разделяющими их любимые рецепты Взглядов и создания. У этого также есть некоторые более низкие технические продвижения, также. Его автомобиль птенца Взглядов в настоящее время совершает поездку по Югу и Среднему Западу.
"Мы пытаемся остаться нынешними при помощи социальных медиа, и мы пробуем новые стратегии построить осведомленность о торговой марке", сказал Купер. Компания также регулярно создает и разделяет новые рецепты Взглядов на своем веб-сайте.
Его новейшее предприятие, розничные магазины, медленно будет реализовано. Нет никаких непосредственных планов больше открывать магазины, сказала она.
"В то время как мы действительно намереваемся продолжать расти, мы хотим удостовериться, что мы делаем так на благо наших клиентов и нашего бизнеса", сказала она. "Мы будем упорно работать при очистке наших методов наиболее успешной практики и нахождении прекрасного местоположения, которое соответствует сущности нашего магазина".
Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.