Выходные интервью сотрудника | найм & увольнение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Создание выхода сотрудника берет интервью у взаимовыгодной ситуации

Making Employee Exit Interviews a Win-Win Situation . / Кредит: Человек, выходящий из дверного изображения через Shutterstock

Товарооборот сотрудника - дурные вести для итога из-за потерянной производительности и затрат на вербовку. Но есть способы, которыми компания может использовать отставки сотрудника и взрывы как возможность вырасти, говорят эксперты. Вот пять вещей, которые ты должен иметь в виду.

Компании не хотят, чтобы их сотрудники уехали. Но если они должны пойти, это должно быть в хороших отношениях если вообще возможный. Лучший сотрудник выходит, готовит почву для длительных отношений и создают возможности роста и для сотрудника и для работодателя, согласно новой газете от 4imprint, поставщик содействующих пунктов для компаний.

Есть некоторые критики, которые утверждают, что выходные интервью - пустая трата времени для работодателей и риск, которого избегут любой ценой сотрудники. Выходные интервью, намеченные слишком близкий к последнему дню, могут оставить отбывающих сотрудников с неисследованными эмоциями, которые преобразовывают выходной процесс интервью в сессию выражения. Или, отбывающие сотрудники могут быть менее, чем искренними в страхе перед горением мостов.

[Удивление вопросов о собеседовании, которые противозаконные]

Несмотря на потенциальные недостатки, выходное интервью остается одним из лучших способов взорвать информацию от отъезда и бывших сотрудников. Сбор информации о событиях сотрудника может быть важен по отношению к продолжающемуся успеху организации.

Когда преуспели (и в сочетании с корпоративной практикой управления, которая увеличивает удовлетворение сотрудника и производительность), выходные процессы могут способствовать полной корпоративной культуре положительного отношения между работодателем и сотрудниками.

То, как ты идешь об обработке выходного опыта интервью, зависит от природы, и размер твоей компании, 4imprint говорит. Но есть пять ключевых вещей, которые ты должен рассмотреть, положив на место выходной процесс интервью.

1: Собрать информацию прежде или после отъезда? Выходные интервью могут иметь место в некоторый момент перед отъездом сотрудника, или в некоторый момент несколько недель или спустя месяцы после этого. Удерживание выходных интервью после отъезда создает время и расстояние от компании, которая дает прежнему сотруднику, вдыхающему комнату, чтобы обработать опыт критически и в более беспристрастном свете. Сторонники проведения выходных интервью перед отъездом цитируют увеличение потенциала для увеличенных коэффициентов рабочей силы, и, также, рассматривают выходное интервью как возможность помочь сотрудникам уезжать на положительной ноте. 

2: Лицом к лицу, анкетные опросы или третье лицо? Некоторые менеджеры по персоналу утверждают, что единственный способ получить честную обратную связь через бумагу или анкетные опросы онлайн или сторонние интервью. Они полагают что чем больше восприятие анонимности со стороны интервьюируемого, тем более подлинный ответы. Самый большой недостаток к найму третьего лица стоится.

3: Обзор, интервью, или обзор и интервью? Некоторые компании используют бумагу или электронные инструменты обзора, чтобы собрать выходную обратную связь. Другие используют интервью лицом к лицу, проводимые членом штата HR. Некоторые менеджеры по персоналу рекомендуют двухярусный процесс, начиная с администрации обзора, и затем, используя информацию из того обзора, проводя интервью, предназначенное к определенным ответам сотрудника.

 4: У кого берут интервью? Некоторые менеджеры по персоналу защищают брать интервью у всех, включая сотрудников, которые уволены или уменьшены. Эти интервью должны быть проведены с большим количеством умения и такта, а также сочувствия. В конце концов, могут быть внутренние факторы, приводящие к неудаче сотрудника, и, независимо от стимула для отъезда сотрудника, одна из целей выходного интервью состоит в том, чтобы помочь части работодателя и сотрудника на хороших условиях. Другие утверждают, что только у тех сотрудников, которые уезжают добровольно, нужно взять интервью. Те, которые выгоняют, приносят слишком много потенциального багажа к процессу.  

 5: Ты включишь технологию? Менеджеры по персоналу должны помнить свою рабочую силу, особенно рассматривая использование постисходных обзоров. Некоторые компании хотят выгоду автоматизированного сообщения данных, но некоторые сотрудники не особенно Веб-здравый смысл. Промышленный стандарт для нормы прибыли на бумажных обзорах составляет 25-35 процентов, в то время как основанные на технологии коэффициенты рабочей силы для выходных интервью входят в пределах 65 процентов, 4imprint сказал.

Лучшие выходы сотрудника - те, которые расширяют сети компании и создают будущие возможности роста для обеих сторон, говорит 4imprint. Сотрудник, который чувствовал себя удовлетворенным и поддержанным на работе, станет послом для твоей организации. Этот человек может послать будущих сотрудников, или даже клиентов, твой путь. Прошлые сотрудники могут также быть ссылкой на будущие деловые партнерства.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.