Потребитель, делающий покупки поведения | покупка импульса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Не может сопротивляться той резине? Ты не один

Can't Resist That Gum? You're Not Alone . / Кредит: Импульс Покупает Изображение через Shutterstock

Много людей пали жертвой покупки импульса на последней минуте. Фактически, 90 процентов покупателей покупают изделия не в их списке покупок, указывая, что покупка импульса живая и здоровая, согласно новому обзору.

Тот обзор, проводимый маркетинговой службой покупателя Integer Group, нашел, что покупатели делают импульс, покупает по ряду причин. Самая популярная приведенная причина состоит в том, что была продажа или продвижение на данном продукте. Та причина сопровождалась покупателями, находящими, что купон делает покупку и покупателей, желающих избаловать себя.  

Это означает, что даже в то время, когда много покупателей надеются экономить деньги, они все еще делают покупки импульса. Главные бенефициарии могут быть магазинами, которые в состоянии использовать в своих интересах эти импульсивные привычки покупки.  

[5 ежедневных соглашений, которые уводят неожиданно неправильно]

"Наши данные показывают, что 61 процент покупателей вне списка покупает еще один - три пункта", сказал Крэйг Эльстон, старший вице-президент Целого числа. "Это показывает, что, если ты достигаешь особого покупателя в правильный момент с правильным сообщением — например, используя обозначение в магазине, чтобы играть в их желание избаловать себя — это может закончиться тем пунктом, добавляемым к их корзине". 

Обзор также исследовал несколько факторов относительно того, как покупатели составляют свой список покупок. Чуть более чем 60 процентов покупателей заявили, что были под влиянием бренда продукта, который они в настоящее время используют, в то время как 57 процентов заявили, что купоны влияли на свой список. Кроме того, 56 процентов покупателей сказали, что объявления магазина или проспекты влияли на свой список покупок.

Этот обзор был частью продолжающейся серии обзоров под названием Контроль. Исследование основано на поведениях покупок и отношениях потребителей. Обзор проводился Целым числом и M/A/R/C Исследованием.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.