Что нанимающие менеджеры ищут на социальных медиа | поиск работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Нанимающие менеджеры раскрывают секреты социальных медиа

Hiring Managers Reveal Social Media Secrets . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Ты уже знаешь, что менеджеры по найму могли бы смотреть на твой профиль социальных медиа, но ты знаешь то, что они ищут? Ответ более детальный, чем ты мог бы думать. Новый обзор показывает, что 65 процентов найма менеджеров, которые проверяли социальные сети, сделали так, чтобы видеть, как кандидаты на работу представили себя, в то время как 51 процент хотел определить, был ли кандидат подходящим вариантом для организации. 

К счастью для ищущих работу, всего 12 процентов найма менеджеров смотрели социальные медиа, чтобы найти причины не нанять кандидата. Другое использование социальных сетей в процессе найма включало, чтобы узнать больше о квалификациях кандидата и видеть, был ли кандидат всесторонним. В целом, всего меньше чем 40 процентов найма менеджеров признавались, что искали социальные сети на кандидатов исследовательской работы, но дополнительные 11 процентов были планированием проверки этих сетей скоро.   

Предпочтительными сетями для найма менеджеров является Facebook и LinkedIn, используемый больше чем 60 процентами менеджеров, когда они проверяют кандидата. Всего 16 процентов менеджеров проверяли Твиттер.   

"Поскольку социальные медиа - доминирующая форма общения сегодня, ты можешь, конечно, узнать много о человеке, рассмотрев их общественных, персон онлайн", сказала Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder. "Однако найм менеджеров и отделов человеческих ресурсов должен принять тщательное, решительное решение относительно того, относится ли информация, найденная онлайн, к квалификациям кандидатов для работы".

[3 охотника за работой ошибок социальных медиа должны избежать]

Тридцать четыре процента найма менеджеров сказали, что не наняли кандидатов из-за чего-то, что они видели в социальных сетях, и 29 процентов сказали, что нанимали кандидата из-за своих страниц социальных медиа. 

Наиболее распространенный удар против кандидатов, согласно найму менеджеров, размещал несоответствующие или провокационные картины в Интернете. Кроме того, нанимающие менеджеры сообщили об информации о питье или употреблении наркотиков, бедные коммуникативные способности, брань предшествующего работодателя, создание дискриминационных комментариев и ложь о квалификациях на социальных медиа были другими причинами того, что не был нанят кандидат.

С другой стороны кандидаты на работу угощались в своем поиске работы:

  • Проявление их индивидуальности в социальных сетях
  • Передача профессионального изображения
  • Обеспечение вводной информации, которая поддержана профессиональными квалификациями
  • Показ широкого диапазона интересов
  • Показ коммуникативных способностей
  • Быть творческим
  • Наличие других людей отправляет ссылки о тебе

"Ищущие работу должны помнить то, что потенциальные работодатели могут узнать о них онлайн", сказал Хэефнер. "Если ты принимаешь решение оставить общественность содержания социальных медиа, скрои сообщение в ваших интересах. Отфильтруй что-либо, что может бросить тень на твою профессиональную репутацию и объявить о коммуникациях, ссылках и фотографиях, которые изображают тебя в самом лучшем свете".

Исследование в этом опросе было основано на ответах 2,303 кормушек найма. Опрос проводился Харрисом, Интерактивным для CareerBuilder.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.