Привлечение пользовательского ключа к успеху социальных медиа | привлечение клиента
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook 'нравится' не хороший индикатор успеха

Facebook 'Likes' Not a Good Indicator of Success . / Кредит: Facebook Как изображение Изображения через Shutterstock

Организации ища секретную формулу для успеха на Facebook не должны быть схвачены только на числе, любит или последователи, которых они имеют. Скорее это - все о надлежащем привлечении тех пользователей, новое исследование нашло. 

Поэтому это исследование, которое исследовало взаимодействие millennials на Facebook, нашло что, хотя 75 процентов респондентов любили страницу Facebook организации, почти 70 процентов тех пользователей редко или никогда не возвращались к странице. Кроме того, всего 15 процентов пользователей проверяли страницу организации еженедельно.

"Мы хотели узнать то, что молодое поколение, те 18-29-летним, делают на тех сайтах", сказала Тина Маккоркиндэйл, старший преподаватель в Отделе Аппалачского университета Коммуникации и эксперта по социальным медиа. "Они - поколение Facebook. С таким количеством компаний, проводящих так много времени и денег на социальных медиа, мы должны понять не только инструменты социальных медиа, но и стратегии того, как использовать его".

[Социальный маркетинг утверждается, но традиционный маркетинг все еще процветает]

Согласно исследователям Маккоркиндэйла и товарища Марсии Дистэзо из Университета штата Пенсильвания и Хилари Фасселл-Сиско из университета Quinnipiac, компании могут решить свои проблемы социальных медиа, предложив стимулы для людей следовать за ними. 

"Это довольно последовательно в исследовании, что millennials как организации, которые отдают что-то им", сказал Маккоркиндэйл. "Вместо организационной попытки поверхностно выдвинуть эти отношения и поверхностно продвинуться 'любит', они действительно должны понять аудиторию, построить отношения и нанять аудиторию".

Те отношения могут быть построены, найдя правильное соединение дисконтных купонов, образцов или исключительной информации. Однако Маккоркиндэйл предупреждает, что переусердствовать его с этими стимулами выключит клиентов от продолжения следовать за страницей. Согласно исследованию, 42 процента ответчиков сказали, что оставили страницу, когда они были переполнены коммуникацией.  

"Если ты собираешься быть там в сфере социальных медиа, ты должен слушать, ты должен ответить, что люди вопросов спрашивают тебя через социальные медиа", сказал Маккоркиндэйл. "Если проблемы или вопросы остаются без ответа, который ломает отношения. Если они не могут управлять пространством, они действительно не должны использовать пространство".

Информация в этом обзоре была основана на ответах 414 человек между возрастами 18 и 29.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.