Генерал И, имеющий сведение концов с концами проблемы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Генерал И, имеющий сведение концов с концами проблемы

Gen Y Having Trouble Making Ends Meet Кредит: Dreamstime.com

В то время как тысячелетнее поколение может быть в гармонии, чтобы унаследовать Землю, прямо сейчас у них есть проблемы, просто сводящие концы с концами, новый обзор показывает. Компании, которые следили за возрастной группой 18-34 как за их золотым билетом, чтобы поехать, должны будут пойти назад к исходной точке и разработать новую стратегию, чтобы получить millennials или Поколение Y, расстаться с их наличными деньгами.

Тысячелетние покупатели представляют самый высокий процент американцев, у которых нет достаточного количества денег, чтобы удовлетворить их главные потребности, согласно обзору 1,950 потребителей, проводимых Розничной продажей WSL/Strategic, поведением покупок и розничной исследовательской фирмой тенденций. Почти 25 процентов из тех на этом молодом совершеннолетнем рынке говорят, что они не в состоянии сводить концы с концами — по сравнению с 17 процентами возрастов взрослых 35-54, и только 13 процентов из тех стареют 55 и.

Группа начинает превращаться в сознательных цену покупателей стоимости, найденный обзор. Четыре из пяти millennials теперь полагают, что важно получить самую низкую цену на большинство вещей, с которых они покупают, полное увеличение на 10 процентных пунктов год назад.

[Вмещение Генерала И в маркетинговый план]

Шестьдесят процентов говорят, что они, вероятно, выберут более низкий оцененный бренд по своему обычному, если они могут экономить деньги, и больше чем половина (57 процентов) из этого демографического высказывает мнение, чтобы искать онлайн скидки перед покупками. Они, также менее вероятно, сделают амбициозные покупки, обзор найденный; 63 процента теперь придерживаются только тех брендов и магазинов, они знают, что могут предоставить.

"Молодой совершеннолетний рынок всегда был известен тем, что он был большей частью моды вперед, сначала ответил на тенденции и сначала принял к новым розничным каналам", сказала Кэндэс Корлетт, президент Розничной продажи WSL/Strategic. "Но они - также группа, это было поражено самое твердое экономической рецессией, которая оставила их изо всех сил пытающийся найти рабочие места и платить наличными за долг кредита на образование".

"Это снижение тысячелетней покупательной способности представляет собой значительную проблему брендам и ретейлерам, которые долго полагали, что молодые совершеннолетние 'золотой билет' к росту объема продаж", говорили Венди Либман, генерального директора компании. "Компании должны начать заново продумать свою стратегию соблазнить этих покупателей, чтобы купить. В то же время они должны переоценить власть этого поколения поддержать новые бренды и магазины".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.