В то время как тысячелетнее поколение может быть в гармонии, чтобы унаследовать Землю, прямо сейчас у них есть проблемы, просто сводящие концы с концами, новый обзор показывает. Компании, которые следили за возрастной группой 18-34 как за их золотым билетом, чтобы поехать, должны будут пойти назад к исходной точке и разработать новую стратегию, чтобы получить millennials или Поколение Y, расстаться с их наличными деньгами.
Тысячелетние покупатели представляют самый высокий процент американцев, у которых нет достаточного количества денег, чтобы удовлетворить их главные потребности, согласно обзору 1,950 потребителей, проводимых Розничной продажей WSL/Strategic, поведением покупок и розничной исследовательской фирмой тенденций. Почти 25 процентов из тех на этом молодом совершеннолетнем рынке говорят, что они не в состоянии сводить концы с концами — по сравнению с 17 процентами возрастов взрослых 35-54, и только 13 процентов из тех стареют 55 и.
Группа начинает превращаться в сознательных цену покупателей стоимости, найденный обзор. Четыре из пяти millennials теперь полагают, что важно получить самую низкую цену на большинство вещей, с которых они покупают, полное увеличение на 10 процентных пунктов год назад.
[Вмещение Генерала И в маркетинговый план]
Шестьдесят процентов говорят, что они, вероятно, выберут более низкий оцененный бренд по своему обычному, если они могут экономить деньги, и больше чем половина (57 процентов) из этого демографического высказывает мнение, чтобы искать онлайн скидки перед покупками. Они, также менее вероятно, сделают амбициозные покупки, обзор найденный; 63 процента теперь придерживаются только тех брендов и магазинов, они знают, что могут предоставить.
"Молодой совершеннолетний рынок всегда был известен тем, что он был большей частью моды вперед, сначала ответил на тенденции и сначала принял к новым розничным каналам", сказала Кэндэс Корлетт, президент Розничной продажи WSL/Strategic. "Но они - также группа, это было поражено самое твердое экономической рецессией, которая оставила их изо всех сил пытающийся найти рабочие места и платить наличными за долг кредита на образование".
"Это снижение тысячелетней покупательной способности представляет собой значительную проблему брендам и ретейлерам, которые долго полагали, что молодые совершеннолетние 'золотой билет' к росту объема продаж", говорили Венди Либман, генерального директора компании. "Компании должны начать заново продумать свою стратегию соблазнить этих покупателей, чтобы купить. В то же время они должны переоценить власть этого поколения поддержать новые бренды и магазины".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.