Дистанционная работа долго рекламировалась как главное удобство для рабочих. Новое исследование, однако, показывает, что много рабочих не разделяют те чувства о работе из дома. Сотрудники сказали, что, работание удаленно затрагивало коммуникацию, принятие решения и урегулирование конфликтов отрицательным способом.
В то время как работа из дома приносит несколько преимуществ рабочему, особенно гибкость, это также приносит с ним много проблем. Рабочие сказали, что решения заняли больше времени и были более трудны сделать, работая из дома. Кроме того, рабочие сказали, что сотрудничество и доверие к коллегам также пострадали, осуществляя дистанционный доступ. Согласно рабочим, главные проблемы включали:
- Недостаточное время, чтобы построить отношения (79 процентов)
- Скорость принятия решения (73 процента)
- Отсутствие участия (71 процент)
- Различные стили лидерства (69 процентов)
- Метод принятия решения (55 процентов)
[Лучшие рабочие места для людей, которые любят путешествовать]
"Кажется что, в то время как почти все на сегодняшнем рабочем месте признают потребность — и ценят стоимость — виртуальной работы, это не легко, особенно, когда культурные различия, проблемы часового пояса, акценты и коммуникационные стили входят в уравнение", сказал Чарлин Соломон, президент межкультурной организации обучения коммуникации RW3. "Есть неудовлетворенный спрос на выражение трудности работы фактически через часовые пояса, языки и культуры".
Несмотря на те проблемы, 87 процентов ответчиков сказали, что продолжают проводить часть своей работы удаленно, и то же самое число добавило, что, по крайней мере, четверть их производительности зависела от их способности работать удаленно. Из того подавляющего большинства отдаленных рабочих всего 16 процентов сказали, что получили обучение сделать так, выделив потенциальную область улучшения для компаний, чтобы сосредоточиться на.
"Быстрый темп глобализации и растущее число совместных программных продуктов позволили виртуальную работу, и спрос на навыки со всего мира сделал его необходимостью, но виртуальная работа команды не интуитивная", сказал Майкл Шелл, генеральный директор RW3. "Самое время, чтобы мы признали человеческую сторону уравнения".
Это исследование было частью 2012 Виртуальный Отчет об Обзоре Команд – проблемы Работы в Виртуальном обзоре Команд. Исследование было основано на этих 3,300 ответах от людей в 103 странах.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.